Обновлять автопарк необходимо в любой стране мира. И порой в некоторых странах для этого проводятся специальные акции. Впрочем, любой лозунг «обменяй старый автомобиль на новый» может сработать, только если хорошо разбираться в вопросе, чего не удалось сделать одному автосалону в Гане (Западная Африка).
На официальных страницах дилерского центра в соцсетях появилась любопытная реклама, гласящая следующее:
«Приезжай на своей старой машине, уезжай на новой».
Что интересно, под новым автомобилем подразумевается подержанный, ведь автосалон торгует исключительно б/у-техникой. Но самое забавное в этой истории даже не это, а то, какую замену предлагает провести дилерский центр.
На рекламном плакате продемонстрирована задняя часть ретро-хэтчбека Lancia Delta Integrale, которая плавно перетекает в кузов современного Suzuki Baleno.
И если первый считается классикой и в некоторых случаях оценивается примерно в 100 тысяч долларов (порядка 9 миллионов рублей), то машина, на которую его предлагают обменять, даже новой стоит в девять раз дешевле.
Скорее всего выбор двух этих моделей, использованных для рекламы, был случайным, а маркетолог, готовивший ее, попросту не обладал особыми знаниями в автомобильной сфере. Обе машины хорошо вписывались в коллаж и поэтому выбор пал именно на них.