Беглый Белый раскритиковал шоу Павла Воли

25.jpg

Артист Павел Воля запустил собственно шоу.

В прошлом году Павел Воля запустил собственный проект на канале ТНТ. Детище юмориста тут же стали сравнивать с передачей Ивана Урганта. Ведь в нем соблюдены все каноны вечерних развлекательных ток-шоу.

*Руслан Белый признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 01.09.2023.

Настоящий материал (информация) произведен иностранным агентом Белым Русланом Викторовичем либо касается деятельности иностранного агента Белого Руслана Викторовича.

Даже обстановка в студии «Шоу Воли» похожа на антураж «ВУ». Но если Иван вел шоу один, то Павел работает в тандеме с соведущим, с которым обсуждает последние новости. В свете сравнения двух ток-шоу не обходится и без критики. Некоторые считают, что Воля не так харизматичен, как известный петербуржец. Свои замечания в адрес ведущего ТНТ также высказал комик Руслан Белый*.

«Не послушали меня, продолжают делать рубрику «Новости». При этом обсуждают вообще неактуальные вещи. Это выглядит тупо, когда живешь в современной реальности… Мне больше всего «нравится», как они подают шутки с сарказмом», — делится мнением Руслан* в подкасте LAIKA PRO.

Кстати, Белый* не так давно эмигрировал из России в Испанию, где успел обзавестись семьей. В прошлом году молодая жена родила ему дочь. Артист не без грусти отмечает, что после переезда перестал получать крупные гонорары.

Павел Воля - фото из архива LiveNews24.ru - ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ» Павел Воля — фото из архива LiveNews24.ru — ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»

«Безусловно, это ударило по карману. Переезд остановил все мои формы заработка на территории России. Я вышел изо всех ИП, ООО, продал всю недвижимость и остальное. Сейчас просто трачу. Надеюсь, с туром выйду в ноль. Переезд — это дорого», — откровенничал 44-летний комик.

Однако проблемы с финансами начались у Руслана* еще на родине. Артист признается, что именно поэтому ушел из ТНТ. Звезде попросту отказались поднимать сумму гонораров за выступления и другую творческую деятельность.

«Меня больше всего бесило, что, если я не приду, мне никто не позвонит со словами: «Мы хотим поговорить с вами насчет финансовых условий». Ты сам приходишь и такой: «Может, вы мне зарплату повысите?» Всегда присутствовал этот немного унизительный момент — ты должен просить. Это плохо, вот в чем дело. Поэтому спустя сколько-то лет ты уходишь. Справедливости ради отмечу: каждый раз, когда я просил, мне повышали. Но все равно просить… Возможно, если бы не это, меня и Юльку Ахмедову в проекте задержало бы», — делился Белый*.

Загрузка ...