Бизнесу дали «зимнюю» карту Москвы — кто войдёт в число избранных?

Бизнесу дали «зимнюю» карту Москвы — кто войдёт в число избранных?

Москва расширяет участие компаний в сезонных городских проектах. Уже этой зимой предприниматели смогут размещать брендированные зоны в центре столицы.

Летом 2025 года в рамках проекта «Лето в Москве» свои мероприятия и тематические площадки организовали 1,9 тысячи компаний, осуществив 450 партнёрских интеграций и вложив в инициативу 2,1 млрд рублей. Среди участников — крупные игроки рынка, включая «Яндекс Карты», «ВкусВилл», «Сферу Х5», «Кидзанию» и «Авито», которые поделились положительным опытом сотрудничества с городскими властями.

В преддверии нового сезона столичные власти анонсировали расширение возможностей для бизнеса в рамках проекта «Зима в Москве». Как сообщил представитель дирекции проекта Иван Малофеев, компании получат право создавать собственные брендированные зоны — павильоны или поп-ап-объекты — на центральных площадках, пользующихся популярностью у туристов и жителей города. Планировать участие можно заранее через специальный раздел «Время возможностей для бизнеса» на портале mos.ru.

Инициатива направлена на развитие городской инфраструктуры и поддержку предпринимательства через вовлечение частного сектора в формирование общественного пространства. Власти Москвы подчёркивают: участие в сезонных проектах — не только рекламная возможность, но и вклад в культурную и социальную жизнь столицы.

Ранее КС писал: Эвтаназия как «госуслуга»: Канада убивает 5% своих умерших?

Загрузка ...