Chery Tiggo 7 спустя 5 лет и 151 тыс.км. пробега. Что сломалось? Состояние кузова и салона

Chery Tiggo 7 спустя 5 лет и 151 тыс.км. пробега. Что сломалось? Состояние кузова и салона

Chery Tiggo 7 продавался в России с 2019 по 2020 год, спросом особым он тогда не пользовался, так как автомобилисты в те годы охотней покупали корейцев, японцев и европейцев. По факту Chery Tiggo 7 это дорестайлинговый Chery Tiggo 7 Pro, который теперь в России стал одним из самых продаваемых кроссоверов. В этой статье я расскажу о надёжности Chery Tiggo 7, на примере кроссовера с пробегом 151 тыс.км.

Chery Tiggo 7 продавался в России с 2019 по 2020 год, спросом особым он тогда не пользовался, так как автомобилисты в те годы охотней покупали корейцев, японцев и европейцев.

Мотор 2.0 л. 122 л.с., коробка вариатор. На Tiggo 7 Pro данный агрегат не устанавливается. Пробег кроссовер 80% город, владелец особо за автомобилем не ухаживает, моет по несколько раз в год, сколько помню, машина всегда грязная.

Chery Tiggo 7 продавался в России с 2019 по 2020 год, спросом особым он тогда не пользовался, так как автомобилисты в те годы охотней покупали корейцев, японцев и европейцев.-2

Зимы в сибири снежные, дороги нашего города, вместо того, чтобы хорошо чистить, посыпают изрядной порцией реагентов. Поэтому всю зиму приходится ездить по снежной каше, из реагентов, грязи и снега. Для кузова подобные условия настоящее испытание.

В целом кузов в хорошем состоянии, но в местах сколов проступает желтый налёт, покрылись коррозией детали подвески. Серьёзных очагов коррозии у Tiggo 7 спустя 5 лет нет. В проёмах задних дверей, двери протёрли краску на пороге на второй год эксплуатации, дилер перекрасил пороги и отрегулировал двери, больше данная проблема не проявлялась.

Chery Tiggo 7 продавался в России с 2019 по 2020 год, спросом особым он тогда не пользовался, так как автомобилисты в те годы охотней покупали корейцев, японцев и европейцев.-3

Состояние салона для пробега 151 тыс., можно назвать удовлетворительным. Кожаная отделка салона местами имеет складки и незначительные потёртости, заломов и трещин на отделке нет. Отделка на руле, уже имеет приличный износ, при том, что на 50 тыс.км. руль меняли по гарантии, из-за того, что он облез.

Chery Tiggo 7 продавался в России с 2019 по 2020 год, спросом особым он тогда не пользовался, так как автомобилисты в те годы охотней покупали корейцев, японцев и европейцев.-4

Пластик отделки салона имеет царапины от внешних воздействий. Ковролин и отделка потолка местами грязные, но это из-за небрежной эксплуатации.

Какие ремонты были и как обслуживался автомобиль 151 тыс.км.?

  • У дилера было пройдено первые пять ТО;
  • Замена масла в моторе раз в 10 тыс.км., замена масла в вариаторе раз в 40 тыс.км., замена тормозной жидкости также раз в 40 тыс.км.;
  • 30 тыс.км., масляный насос, замена по гарантии;
  • 40 тыс.км., замена цифрового щитка приборов по гарантии;
Chery Tiggo 7 продавался в России с 2019 по 2020 год, спросом особым он тогда не пользовался, так как автомобилисты в те годы охотней покупали корейцев, японцев и европейцев.-5
  • Передних колодок хватает в среднем на 40 тыс.км., каждая вторая замена вместе с дисками;
  • 45 тыс.км., замена рулевой рейки по гарантии;
  • 90 тыс.км., передние амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлент-блок переднего правого рычага, задние стойки стабилизатора и задние колодки;
  • 100 тыс.км., комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость, ремень генератора;
  • 139 тыс.км., замена задних амортизаторов, а также передних и задних стоек стабилизатора.
  • Плюс свечи, фильтры и прочие расходники.

Мотор спустя 151 тыс.км., масло не расходует, вариатор не пинается и полностью исправен.

Подведём итог: как мы видим, эксплуатация Chery Tiggo 7 оказалась не такая уж и беспроблемная, многое было сделано по гарантии. Возможно у Chery Tiggo 7 Pro качество лучше, вот только и цена, теперь на новый Tiggo 7 Pro стала существенно выше, чем была несколько лет назад.

Загрузка ...