Chery Tiggo 7 продавался в России с 2019 по 2020 год, спросом особым он тогда не пользовался, так как автомобилисты в те годы охотней покупали корейцев, японцев и европейцев. По факту Chery Tiggo 7 это дорестайлинговый Chery Tiggo 7 Pro, который теперь в России стал одним из самых продаваемых кроссоверов. В этой статье я расскажу о надёжности Chery Tiggo 7, на примере кроссовера с пробегом 151 тыс.км.
Мотор 2.0 л. 122 л.с., коробка вариатор. На Tiggo 7 Pro данный агрегат не устанавливается. Пробег кроссовер 80% город, владелец особо за автомобилем не ухаживает, моет по несколько раз в год, сколько помню, машина всегда грязная.
Зимы в сибири снежные, дороги нашего города, вместо того, чтобы хорошо чистить, посыпают изрядной порцией реагентов. Поэтому всю зиму приходится ездить по снежной каше, из реагентов, грязи и снега. Для кузова подобные условия настоящее испытание.
В целом кузов в хорошем состоянии, но в местах сколов проступает желтый налёт, покрылись коррозией детали подвески. Серьёзных очагов коррозии у Tiggo 7 спустя 5 лет нет. В проёмах задних дверей, двери протёрли краску на пороге на второй год эксплуатации, дилер перекрасил пороги и отрегулировал двери, больше данная проблема не проявлялась.
Состояние салона для пробега 151 тыс., можно назвать удовлетворительным. Кожаная отделка салона местами имеет складки и незначительные потёртости, заломов и трещин на отделке нет. Отделка на руле, уже имеет приличный износ, при том, что на 50 тыс.км. руль меняли по гарантии, из-за того, что он облез.
Пластик отделки салона имеет царапины от внешних воздействий. Ковролин и отделка потолка местами грязные, но это из-за небрежной эксплуатации.
Какие ремонты были и как обслуживался автомобиль 151 тыс.км.?
- У дилера было пройдено первые пять ТО;
- Замена масла в моторе раз в 10 тыс.км., замена масла в вариаторе раз в 40 тыс.км., замена тормозной жидкости также раз в 40 тыс.км.;
- 30 тыс.км., масляный насос, замена по гарантии;
- 40 тыс.км., замена цифрового щитка приборов по гарантии;
- Передних колодок хватает в среднем на 40 тыс.км., каждая вторая замена вместе с дисками;
- 45 тыс.км., замена рулевой рейки по гарантии;
- 90 тыс.км., передние амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлент-блок переднего правого рычага, задние стойки стабилизатора и задние колодки;
- 100 тыс.км., комплект ГРМ, помпа, охлаждающая жидкость, ремень генератора;
- 139 тыс.км., замена задних амортизаторов, а также передних и задних стоек стабилизатора.
- Плюс свечи, фильтры и прочие расходники.
Мотор спустя 151 тыс.км., масло не расходует, вариатор не пинается и полностью исправен.
Подведём итог: как мы видим, эксплуатация Chery Tiggo 7 оказалась не такая уж и беспроблемная, многое было сделано по гарантии. Возможно у Chery Tiggo 7 Pro качество лучше, вот только и цена, теперь на новый Tiggo 7 Pro стала существенно выше, чем была несколько лет назад.