Дочь Даны Борисовой, 17-летняя Полина Аксенова, выросла в непростых условиях, помня о периоде зависимости матери от наркотиков.
Не добавлял спокойствия и её отец Максим Аксенов. Полина приняла участие в шоу «Выживалити. Наследники» на канале «Пятница!», и Дана поддержала её решение сняться в этом экстремальном проекте, ведь сама телеведущая также не раз испытывала себя в подобных реалити.
Сейчас у Даной и Полины теплые отношения, но так было не всегда. Девушка с горечью вспоминает трудные годы, когда её мама страдала от зависимости. «До пяти лет я видела её очень мало. Когда начался период употребления, мы стали видеться чаще, но это уже была другая мама. Она могла прийти с бутылкой пива или в компании незнакомых людей. Самый страшный момент был, когда мы уехали в Испанию на всё лето, и мама устроила нервный срыв, выгнала меня из дома. Я плакала и искала помощь у русских в магазинах», — рассказала Полина в первом выпуске «Выживалити».
Дана Борисова с дочерью — фото соцсети
Несмотря на все трудности, Полина уверяет, что у неё было счастливое детство, и с удовольствием смотрит на свои архивные фотографии. Однако давление со стороны окружающих оставило след: у неё развились комплексы из-за внешности. «У меня очень красивые родители, и мне всегда хотелось им соответствовать. Первые переживания начались из-за веса — меня дразнили, что я толстая. Когда мне было 15 лет, вышла статья, в которой говорилось, что я на премьере выглядела как водитель грузовика. Папа всегда говорил, что девушки должны быть минимум 170 см, а у меня всего 160», — делилась Полина.
Дана Борисова с дочерью — фото соцсети
Из-за травли Полина обратилась к пластической хирургии и уколам красоты. Она уже перенесла несколько операций на лице и планирует кардинально изменить фигуру. На 18-летие Дана Борисова подарила дочке операцию по увеличению груди и липоскульптурирование.
«Я колола известный препарат для похудения, который использовала и мама. Мне не нравилось, что у меня нет скул, поэтому я сделала углы. Недавно перенесла ринопластику, и мама всегда меня поддерживала. Мне приятно, что она следит за собой, но иногда это перебор. Когда она делала свою последнюю операцию, я сказала врачу: «Отправьте её к психиатру! Ей нужно проверить, она невменяемая. Она уже три ринопластики сделала»», — рассказала Полина.