При этом сама дочь модели Виктории Бони не знает возвращаться ли ей в Европу.
Светская львица все никак не может преодолеть сопротивление французских властей, аннулировавших ее вид на жительство в этой стране. Тусовщице не удастся засветиться на Каннском фестивале, где ее заждалась красная дорожка и звезды первой величины.
Чтобы не терять времени даром, Вика полетела в Дубай вводить в эксплуатацию новое жилое здание. В Эмиратах завершение строительства каждой многоэтажки превращают в праздник с приглашением звезд.
Неизвестно, взяла ли она с собой дочь Анджелину, последние пару месяцев гостящую в Москве. Девочке так понравилась столица России, что она задумалась, стоит ли вообще возвращаться к папе в Монако.
«Мама должна улететь на Каннский фестиваль, а я вот думаю, мне с мамой улететь или здесь остаться?», — размышляет подросток, вкусивший светской свободы.
Виктория Боня с дочерью
Она призналась, что в свои 12 лет легко говорит на трех языках:
«Я знаю три языка: французский, английский и русский. Английский даже не знаю, как я выучила и русский — тоже. Ну а французский мы учили в школе».
А еще рассказала, что ее зарубежные сверстники не столь зависимы от соцсетей, как российские. При этом ее маму друзья знают хорошо.
«Мои одноклассники во Франции, им по 11-12 лет, и их нет еще в соцсетях. Тем не менее, они иногда просят передать маме привет», — сообщила Анджелина в разговоре с «МК».
У Бони весьма доверительные отношения с подрастающим поколением. Так она без малейшего стеснения подарила свой портрет в нижнем белье сыну соседки по бревну «Дома-2» Алены Водонаевой. 13-летний Богдан остался доволен презентом от щедрой тети без комплексов.