30-летний певец Егор Крид объявил о запуске своего бренда косметики EK COSMETICS, однако вскоре после этого артист столкнулся с угрозами.
Летом он провел свой первый стадионный концерт на «ВТБ Арене» в Москве, где собрал 40 тысяч зрителей, а также выпустил новый альбом. Несмотря на активную музыкальную карьеру, Крид также развивает свой бизнес.
Егор Крид — фото соцсети
В начале ноября Егор Крид сообщил о создании линии косметики EK COSMETICS, в которую вошли такие продукты, как зубная паста, мыло для рук, спрей для волос, гель для душа, шампунь, лосьон для тела и рук, маска для волос и кондиционер. Эти средства доступны исключительно на маркетплейсе.
После анонса новой косметики артист начал получать угрозы. Он поделился ситуацией в социальных сетях: «Еще до релиза косметики, когда я на стриме упомянул, что в большинстве шампуней лишь «мыло и вода», а у нас действительно качественные составы от компаний, обслуживающих блогеров, нам стали угрожать: «Мы купим блогеров, снимем негативные обзоры, мы вас уничтожим!»»
Егор Крид — фото соцсети
Исполнитель заявил, что планы недоброжелателей провалились. «Несколько дней после релиза мы стали получать исключительно положительные отзывы от потребителей и самые высокие оценки. Похоже, что это так огорчило некоторые компании, что они начали активные действия. Я уже заметил несколько заказных негативных обзоров в TikTok с комментариями «конкурентов», — отметил артист.
Рэпер выразил сожаление по поводу того, что кто-то может поверить в проплаченные отзывы и не попробовать его продукцию. Крид уверил, что качество его уходовых средств на высоте — как по составу, так и по красивой упаковке. Бывший наставник детского «Голоса» пожелал каждому бренду развиваться, независимо от его сферы. «Жаль, что эти «конкуренты» больше сосредоточены на том, чтобы навредить другим, чем на улучшении собственного продукта. У меня никогда не было соперников, так как я не искал конкуренции и не стремился ни с кем соревноваться», — резюмировал Егор.