Haval Jolion в России продаётся три года и является самым продаваемым кроссовером по итогам 2023 года. Jolion является самым бюджетным автомобилем в модельной линейки Haval в России, к сожалению, автомобили с ценой 1,9 — 2,7 млн.руб., в России теперь называют бюджетными. В этой статье мы поговорим о надёжности кроссовера, на примере одного из клиентов нашего сервиса.
Haval Jolion 2021 года, передний привод, коробка роботизированная, пробег 139 тыс.км. Автомобиль эксплуатируется в такси. Владелец покупал его в 2021 году, за 1.4 млн.руб., теперь таких цен нет даже близко.
Кузов кроссовера белый, но снаружи оклеен жёлтой плёнкой, плёнка была наклеена в первый год эксплуатации. Спустя три года, кузов выглядит неплохо, плёнка не начала отклеиваться, на днище, с внутренней части дверей, капоте и других элементах кузова, нет даже намёка на коррозию. Дополнительный полный антикор кроссоверу был проведён в первый год после покупки.
Салон Haval Jolion к пробегу 139 тыс. также сохранился хорошо, экокожа не потеряла вид, не имеет заломов и потёртостей. На пластиковых накладках порогов, дверных картах и других элементах салона присутствуют незначительные царапины и потёртости оставленные небрежными пассажирами. На руле до 120 тыс.км. была оплётка, теперь владелец её снял, поэтому он выглядит как новый.
На ТО у дилеру Haval Jolion заезжал лишь на первое, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе, без кого либо регламента:
- На 5 тыс.км., по гарантии дилер поменял щиток приборов и блок активной безопасности;
- Замена масла в двигателе каждые 9-11 тыс.км., замена масла в коробке на 60 и 120 тыс.км., на этом же пробеге менялась и тормозная жидкость;
- Передние колодки каждые 25-30 тыс.км., каждая вторая замена вместе с дисками;
- 75 тыс.км., замена радиатора кондиционера, пробило камнем;
- 90 тыс.км., стойки стабилизатора и задние колодки;
- 105 тыс.км., замена ветрового стекла из-за многочисленных сколов и трещин;
- 121 тыс.км., ремень вспомогательных агрегатов;
- 125 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
- 139 тыс.км., передние амортизатора, сайлент-блоки рычагов, стойки стабилизатора.
- Плюс свечи, фильтры и прочие расходники. Владелец своим автомобилем доволен и продавать его не планирует, так как особого смысла новую машину для работы покупать нет, пока эта не требует серьёзных вложений.
В заключение, как мы видим Haval Jolion спустя 139 тыс.км. показал себя вполне достойно, ничего критичного не сломалось, на кузове коррозии нет, мотор масло не расходует, коробка исправна. Вот только за три года кроссовер существенно подорожал и в 2024 году Haval Jolion уже не такой уж и бюджетный, как был несколько лет назад.