Фильм «Барби» уже вышел в прокат. Все, кто смогли посмотреть картину, говорят, что актрисы в кадре выглядят идеально — это благодаря визажистке и стилистке по волосам Иване Приморац, которая отвечала за мейк каждого актера. В интервью она раскрыла бьюти-секреты со съемок и рассказала, как сделала из Марго Робби настоящую барби.
48 розовых помад
Ивана говорит, команда визажистов индивидуально подбирала розовый оттенок помады для каждой актрисы. Это нужно, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждый куклы, но при этом соблюсти визуальный код картины.
Так для макияжа актрис использовались 48 разных оттенков розовой помады — от холодных пыльных до классических ярких оттенков.
Много хайлайтера
Вместо того, чтобы «вылепить лицо» скульптором или бронзером, Ивана работала только с помощью хайлайтера: «Я наносила много хайлайтера на лицо Марго: в уголки глаз для сияющего взгляда, на яблочки щек, по контуру губ. Благодаря этим акцентам лицо актрисы выглядело кукольным».
Масло для волос
Софиты и солнечный свет быстро сушились волосы актеров и актрис, так что уход за волосами всего каста включала шампунь для придания блеска, кондиционер и несмываемый бальзам-ополаскиватель. «Прямо на съемках мы наносили масло на расческу и проходились по волосам, чтобы они не выглядели сухими в кадре», — говорит Ивана.
Автозагар и тональник на все тело
Как вы уже поняли по промо-фото, Кен Райана Гослинга был мега-загорелым, поэтому актер каждый день пользовался автозагаром и тональным кремом для тела.
Последним средством пользовались абсолютно все актеры: может, загар был необязателен, но кожа должна была выглядеть идеальной. «Формулу тонального крема для тела создавали специально для нас. Она должна была быть такой чтобы актеры не испачкали розовую и белую одежду», — говорит Инна. Кроме того, на актеров потратили литры бальзама для пяток и хайлайтера для тела.
Легкие текстуры
Приморак не хотела полностью перекрывать кожу актеров и актрис плотным тоном, боясь, что в кадре это будет создавать эффект пластиковых лиц. Она брала, тинты и консилеры и наносила их точечно на проблемные зоны (например, сосудистые звездочки или постакне).
«Макияж кожи, на самом деле, был очень простым. И специально наносился тонким слоем, чтобы через 2-3 часа его можно было быстро подкорректировать», — говорит Ивана.