Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

Ежедневно АЗС посещают миллионы автомобилистов. При этом довольно часто выбирается вариант заправки топлива до полного бака. Однако инженер-двигателист в интервью порталу naavtotrasse.ru предупредил, что такое восполнение запасов горючего имеет свои негативные моменты. Это связано как с технической частью, так и с материальными нюансами. Обо всем этом хотелось бы поговорить более детально.

Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

Когда заправка до полного бака действительно необходимый шаг? Разумеется, это дальняя поездка, когда за раз приходится преодолевать 400 — 500 и более километров пути. Если же автолюбитель катается в пределах города на небольшие расстояния, то лучше заправляться на меньший объем, просто делать это чаще. Суть в том, что, заливая горючее под завязку, водитель увеличивает массу машины. Как итог, повышается расход топлива. Более того, есть и психологический момент.

Когда в баке больше горючего, автолюбитель реже глушит двигатель и иной раз может притопить педаль газа. Все это повышает расход и, следовательно, затраты на топливо. Если же в баке всегда меньше половины, то и машина становится легче, да и желание лишний раз давить газ в пол отпадает. Отдельно нужно поговорить про авто с бензиновыми ДВС. Здесь заправка под завязку не рекомендуется, так как бензин не только расширяется под действием внешней температуры, но и выделяет пары.

Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

    Заливая горючее под завязку, автолюбитель собственноручно создает в системе высокое давление, которое может еще и вырасти при температуре свыше +15-20 градусов Цельсия. Все это негативно сказывается на конструктивных элементах машины. Также нельзя забывать о том, что на АЗС автолюбителей продолжают обманывать. Когда заливается именно полный бак, часть горючего может не попадать в машину, а сливаться заправщиком в подготовленную канистру, пока владелец ТС оплачивает топливо.

    То же самое можно сказать и про переплату, когда автолюбитель оплачивает чуть больший объем горючего, нежели тот, который попал в бак. Такие ситуации в наши дни встречаются не часто, но все еще имеют место быть. Отдельно нужно напомнить про качество топлива. Если все время заправляться по 10 — 20 литров, имея в баке примерно такой же объем, то залив некачественного горючего не сможет слишком пагубно сказаться на работе силового агрегата.

    Инженер-двигателист объяснил, почему запрещено заправляться до полного бака

    Если же сразу залить полный бак некачественного топлива, то можно попасть на дорогостоящий ремонт. К примеру, после такого может потребоваться промывка форсунок. Таким образом, если автолюбитель не планирует дальнюю поездку, то лучше заливать небольшой объем горючего, но делать это чаще. В противоположной ситуации лучше заранее позаботиться и заехать на действительно проверенную АЗС, где нет никакой вероятности обмана касательно качества топлива.

    Автор: Федор Аверьев

    Загрузка ...