Ювелирный бренд SOKOLOV и аналитическое агентство «A2:Research» провели совместное исследование, в ходе которого выяснилось, что 66% россиян при знакомстве оценивают стоимость одежды и украшений собеседника.
Как отмечается, 62% респондентов признались, что обращают внимание на внешний вид человека при знакомстве, 28% в первую очередь отмечают внешность собеседника, 23% — одежду и аксессуары. В частности, 39% оценивают ювелирные украшения, 28% — обувь, столько же — умение сочетать элементы стиля.
При этом, как пишут «Известия», в исследовании говорится, что большинство опрошенных никогда не замечали, что их когда-либо оценивали по одежде.
Ранее глава Союза торговых центров Булат Шакиров в беседе с НСН высказался о ситуации с посещаемостью ТЦ.