Любовь Толкалина призналась, что семья была для нее всегда на втором месте, она даже не была готова к рождению дочери

447.jpg

Дочери актрисы Любови Толкалиной и Егора Кончаловского исполнилось 23 года.

Мария уже давно ведет самостоятельную жизнь, она замужем и счастлива в браке. Тем не менее, актриса до сих пор переживает, что не смогла подарить дочери достаточно любви.

Любовь Толкалина - фото соцсети Любовь Толкалина — фото соцсети

Мария родилась в 2001 году, когда Любови было чуть больше 20 лет. Актриса не была готова к материнству, и теперь, когда её дочь уже выросла, она корит себя за то, что уделяла ей мало внимания.

«Я провела все первые годы жизни Маши на съемочной площадке. Я много работала и мало времени уделяла ей. Я не являюсь семейным человеком. Моя юность пришлась на 90-е, я видела, как разрушалась страна, как мои родители теряли работу и смысл жизни. Это было время, когда семьи распадались. Я решила, что буду жить так, как хочу, и рассчитывать только на себя. Семья никогда не была у меня на первом месте, и я не была готова к рождению ребенка», — делится Любовь.

Любовь Толкалина - фото соцсети Любовь Толкалина — фото соцсети

К рождению дочери не был готов и Егор Кончаловский. Он также был погружен в работу и не занимался воспитанием наследницы.

«Я только закончила институт и начала работать в театре. Мне было страшно сидеть дома с ребенком. Егор тогда снимал «Антикиллера». Мы были погружены в работу и тусовки. Я почти не спала, в итоге Маша родилась на месяц раньше. У нас не было ни кроватки, ни коляски. Друзья подарили нам прогулочную коляску, и Маша долго спала в ней, потому что не было времени купить все необходимое. Дочь росла гиперактивной и неспокойной, плохо спала и ела. Когда она встала на ноги, то сразу побежала», — рассказывает актриса.

Любовь Толкалина - фото соцсети Любовь Толкалина — фото соцсети

Когда Маша подросла, Любовь решила исправить свои ошибки, что, по её словам, вылилось в гиперопеку. Дочь даже сбежала в Санкт-Петербург, чтобы скрыться от постоянного контроля матери.

«Я испытывала желание сепарироваться, даже таким варварским способом, — признается Мария. — Мне хотелось бунта и творческой самостоятельности, мне нужно было уйти подальше от мамы».

По материалам Hello!.

Загрузка ...