Муж директора «РТ» Маргарита Симоньян, после острого инфаркта миокарда Тигран Кеосаян перенес в конце декабря, он впал в кому.
Врачи прилагают все усилия, чтобы вернуть режиссера к жизни, но пока без значительных успехов.
Маргарита Симоньян, для которой Тигран стал главной любовью, тяжело переживает его отсутствие. Она ежедневно посещает больницу и общается с ним, радуясь даже малейшим улучшениям и реакциям супруга на ее голос или прикосновения.
Маргарита Симоньян — фото соцсети
45-летняя журналистка признается, что ей было сложно убедить себя выйти из палаты и вернуться к семье, чтобы поддержать близких, которым тоже нелегко. «Когда с Тиграном Кеосаяном это случилось, я первый месяц провела в больнице. Я просто поселилась там и первую неделю ничего не ела. Даже не знала, что так могу. Молилась о том, чтобы миновала чаша сия для Тиграна и всей нашей семьи», — делится она в интервью Борису Корчевникову в программе «Судьба человека» на телеканале «Россия 1».
Маргарита Симоньян с мужем — фото соцсети
Однако оставаться рядом с супругом постоянно оказалось невозможно: без внимания начались проблемы с детьми. «Я вернулась домой, потому что с детьми начался беспорядок: папы нет, мамы нет. Мне было легче в больнице, чем сейчас делать вид, что я жива», — говорит телеведущая.
Маргарите пришлось взять на себя ответственность за домочадцев и объяснять детям, когда все вернется на круги своя. Она признает, что невозможно словами передать ту гармонию, которая царила в их семье до трагедии.
Маргарита Симоньян с мужем — фото соцсети
«Психологически очень тяжело. Дети спрашивают: «Мамочка, когда у нас снова будет все нормально?» Мы были очень счастливыми. Я никогда не думала, что так бывает. У нас дома никто не повышал голос», — рассказывает она.
Симоньян стала опорой для Лауры — матери Тиграна. «С декабря мы говорим о Тигране. Мы как две кукушечки: она — мать, я — жена. Мы ждем Божьей воли», — вздыхает журналистка.
Маргарита Симоньян с мужем — фото соцсети
Дома Маргарита старается избегать всего, что напоминает о 59-летнем супруге. «Я даже на фотографии не могу смотреть и не захожу в его кабинет. Мне кажется, если я это сделаю, у меня разорвется сердце», — расплакалась Маргарита.