Минусы, недостатки, проблемы Haval Jolion. Какие косяки признал производитель?

Минусы, недостатки, проблемы Haval Jolion. Какие косяки признал производитель?

Неповторимая внешность, которая разительно отличается от западных стандартов. Стильный эффектный салон с шикарными материалами и колоритной строчкой. Что стоит за всей этой красотой и удобно ли ездить на новом китайском кроссовере? Рассмотрим недостатки, минусы и проблемы Haval Jolion.i2vnkqrzs6s4cddtznrsl7gysdm-1920

Косяки экстерьера

Камни на дорогах остаются одним из главных врагов обладателей шикарных авто. Хотя ЛКП Haval Jolion и не такое хлипкое, если его не оклеить бронепленкой, на бампере быстро появятся сколы.maxresdefault-3

Пострадает и камера, прикрепленная на нижней части зеркала. Это чревато бельмами на видео.0rajzaf7ssqzuwib_ibql0sleo-1920

Кстати, затяжка Haval Jolion в бронь — удовольствие адски дорогое. Нужно как следует пошуршать по знакомым, чтобы выбить скидку.sprk5a37q1tbusohvgxckc8eico-1920

И сетка в бампер также не помешает. А на пороги потребуются специальные накладки, чтобы не стирать краску шарканьем ногами. Ниже под накладкой также желательно оклеить порог пленкой.129787.970

Внешность Haval Jolion довольно специфична. На вкус и цвет товарища нет. Поэтому мы могли бы не говорить об этом, если бы не низкие продажи модели. В Китае они в два раза меньше по сравнению с новым Chery Tiggo. Скорее всего, все дело в экстерьере.c3s2ojdc-2qtouz_akr_r4xyqcy-1920

Крошки сидений и недоработки подогрева

Что касается интерьера, то слабое место тут — сиденья. У некоторых они начали крошиться уже через 350 км пробега.nvwmt4mu1yfrsil409lclqrulga-1920

Проблема наблюдается на сидениях с электроприводом. С механическими кнопками и тканевой обивкой конфузов пока не было.

Изначально на комфорте такое практически не сказывается. А вот крошки под сидением портят всю эстетичность.

И даже у кого еще нет такого дефекта, появилась грыжа в левой части кресла. Как ни крути, водитель сначала садится, а потом совается по креслу в поисках удобного положения. Производитель этого не учел — кожа не выдерживает и поролон норовит вылезти наружу.

Это не единственная беда кресел. Частенько здесь можно услышать характерное трение в районе электропривода.

В плане комфорта: после поездки на целый день спина не болит. А вот во время коротких поездок ощущается каждый стык и строчка сидения. Спина не успевает привыкнуть, а здесь же все очень рельефное.iyguz7akqbe9ku9uu3eo95fuerg-1920

Подогрев сидений работает только в пятую точку — спину не греет. Да и добраться до того, чтобы включить функцию, не так просто. Кнопки на ГУ нет, а вкладка подогрева в меню находится отдельно от вкладки управления климат-контролем. Нелогично и неудобно!

Кстати, кожаное покрытие нравится не всем. Но на максимальных версиях только так.pjdv7wptxytrvgso6xuwyqo9txi-1920

Маленький багажник

Багажник как для кроссовера маловат. Стройматериалы возить не получится, а три дорожных сумки, если поставить бочком, влезут. Зато можно совершенствовать чувства логистики и эргономики.cjmshkl9enicmrbcy4h0hboplxu-1920

Дефлекторы

Многие ругают и климат-контроль. Но тут вся загвоздка в дефлекторах. Придется помучиться, пока настроишь правильный поток, а потом оставить такое положение и забыть.

Недоработки ГУ

У кого-то возникли проблемы с навигацией при подключении с телефона. ГУ от смартфона работает исключительно, но стоит положить устройство на беспроводную зарядку, как теряются все спутники. Естественно, навигация уже никакая.axxqgelhbz4r-i4ldy8bag0kpfq-1920

Есть еще несколько моментов по мультимедиа. Например, неполноценно отображается список треков на Яндекс.Музыка и здесь же не работает поиск по трекам.

Некоторые привычные функции недоступны из-за версии ПО 7.6.1. Например, проигрывать видео можно только с флешки. А прошивать ГУ рискованно.dpjuwzeahiurc2drgzvpsacwaue-1920

Маловато физических кнопок

Кстати, физических кнопок в салоне хотелось бы побольше. Искать все в сенсорном меню очень трудоемко.1qka7jxhqidifmxip1exsnk0vgm-1920

Неудобная посадка

Проекцию приборной панели нужно регулировать самому. Либо придется сидеть очень низко, либо терпеть дискомфорт для глаз.

Есть регулятор в голове, но он маловат — выкручиваешь в минимум и все равно не хватает.

Да и найти удобное положение в водительском кресле также тяжеловато. Возможно потому, что руль настраивается только по высоте.gt96hunpdkdq5w2im6lvg_ft0m8-1920

Пани система удержания в полосе

Система удержания в полосе здесь королева среди электронных помощников. Все одеяло перетягивает на себя.hiibbuux7mtpwrb-wqz5cyilvdk-1920

Кнопки навигации на бортовом компьютере перестают работать по-привычному. Каким-то чудом нужно догадаться, что кнопка OK нажимается и удерживается несколько секунд, чтоб все заработало.

Двигатель и КПП

Двигатель в Jolion неплохой (150 л.с), но для езды по нашим кочкам мощи немного не хватает. Помогает прошивка. Ну а без нее машину нужно обкатать по всем инструкциям — станет чуть легче.haval-jolion-dvigatel-1.5

В горку передачи постоянно прыгают со второй на третью и обратно. Тем, кто пересел с автомата или механики, очень сложно привыкнуть к отсутствию более затяжных передач на 7-ступенчатом роботе.

Более стабильно себя ведет режим Спорт, но он подходит только для поездок за город (на горку, длинный обгон). По городу на скоростях 50-60 км/ч он особо не нужен. Да и мотор тогда становится прожорливее и голосистее.

Иногда робот просто толкается. Подвеска удивительным образом отбивает всю мелочь, передавая колебания на кузов. Это сочетание с топорными настройками робота укачивает пассажиров, особенно, заднего ряда.3qcs0qyslu92_zwoapcasxgmcui-1920

И даже на версии с 277-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом важно учитывать ограничение в динамике.

Неисправность из-за колодок

На небольших пробегах у Жюльена есть проблема — ведет или бьет диски. Даже завод уже признал, что дело в колодках. Их лучше сразу поменять.jx_3jluplgc9-vbajktv5_y8nj8-1920

Проблема исчезла на автомобилях 2023 года выпуска. Хотя, все же, и на новых машинах, после долгого толкания в пробках, подвывают задние колодки.

Кому-то помогла обильная смазка тормозной системы. Говорят, производитель ее пожалел.

Сигнализация

Некоторым покупателям Haval Jolion повезло и дилер подарил охранную систему СтарЛайн. По ней есть вопросы. Например, каждый раз, когда открывается дверь, мотор глохнет.dfr6apvvixseppy8nv0udldlirg-960

Даже если машину снять с охраны, все остается по-прежнему. Нужно постоянно заводить авто.

Для решения проблемы рекомендуется обратиться к официалам или поставить приложение СтарЛайн Мастер. Там можно настроить мягкую посадку и отключить глушение мотора.

Дорогое обслуживание

Что касается запчастей на Jolion, найти их возможно. Но практически все расходники и детали стоят очень дорого. А еще и 18-я резина, которая на порядок дороже привычных размерностей.mhrhvj7lh5srqkdh6znhptifa5y-1920

Кроме того, придется раскошелится на шумоизоляцию, потому что ее здесь нет, и на подсветку в багажник.

Кстати, треск на скорости часто приключается из-за маленького гадостного самореза брызговика. Это дальний метиз (ближе к моторному щиту).y5bndvue_yg5nnpdeksixv6gxga-1920

Его не нужно вкручивать прямо в подкрылок, а под шляпку лучше подложить шайбу. Если саморез уже торчит в подкрылке, можно подложить под подкрылок мягкую вставку, чтоб не так стучал. А кто-то заменил саморез на хомут.

Больше о Haval Jolion можно узнать из честного тест-драйва:

Загрузка ...