Аферисты использовали схему с порталом «Госуслуги» для обмана пенсионера
На днях 70-летний житель Сортавалы обратился в полицию, столкнувшись с дистанционными мошенниками. Об этом рассказали в МВД Карелии.
Пенсионеру позвонили, представившись сотрудниками банка, и сказали, что злоумышленники получили доступ к его банковским счетам через взломанный аккаунт на портале «Госуслуги».
Звонившие начали давать советы, как защитить свои сбережения. Мужчина выполнил инструкции и пошел в банк, чтобы снять деньги со счета. Там он заявил, что деньги ему нужны на операцию для сестры, страдающей раком. Получив наличные, он перевел их на указанный счет.
Сначала мошенники обещали вернуть деньги через три часа, а затем заявили, что возврат произойдет через три дня. Это вызвало беспокойство у пенсионера, и он решил обратиться в полицию.
Придя туда, он продолжал разговаривать с мошенниками, но общение прервалось, когда те поняли, что собеседник пришел в полицию. Ущерб составил 800 тысяч рублей. Ведется проверка по данному факту. // фото: freepik.com