На российском рынке мороженого сменился лидер

По итогам прошлого года крупнейшим производителем мороженого в России стала компания «Айсберри». Она сместила с лидерской позиции производителя «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки»). Бессменный 15 лет до июня 2022 года Unilever («Магнат», Cornetto, «Золотой стандарт») по объемам производства опустился на третье место.

По итогам прошлого года крупнейшим производителем мороженого в России стала компания «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России»). Соответствующую оценку предоставили Национальный союз производителей молока «Союзмолоко», Milknews, Союз мороженщиков и Streda Consulting. Исследование компаний опубликовано на портале Milknews.

«Айсберри» за год увеличила выпуск продукции на 19,6 процента, до 52,6 тысячи тонн, и сместила с лидерской позиции производителя «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») с производством 46,7 тысячи тонн мороженого. Бессменный в течение более чем 15 лет до июня прошлого года Unilever (марки «Магнат», Cornetto, «Золотой стандарт») по объемам выпуска опустился на третью строчку рейтинга — компания снизила производство мороженого на 13,3 процента, до 39 тысяч тонн.

В общей сложности за 2022 год выпуск мороженого в стране упал на 11,1 процента, до 468 тысяч тонн в годовом выражении. Директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России и Белоруссии Ирина Антюшина объяснила, что такая динамика связана с приостановкой заказов на экспортную продукцию.

Обратная тенденция наблюдалась на рынке в 2021 году — по итогам года объем экспорта мороженого из России стал рекордным, увеличившись на 26 процентов, до 33 тысяч тонн. В середине 2022 года эксперты отрасли предупреждали, что производители могли столкнуться с рядом проблем, которые впоследствии отразятся на следующем сезоне, вследствие дефицита материалов и комплектующих из-за санкций.

Загрузка ...