Названы привлекающие внимание россиян при первой встрече детали внешности

Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV совместно с агентством A2:Research провел исследование, в результате которого были названы детали внешности, привлекающие внимание россиян при первой встрече. Опрос показал, что жители страны не приветствуют привычку носить грязную или порванную одежду.

Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV совместно с агентством A2:Research провел исследование, в результате которого были названы детали внешности, привлекающие внимание россиян при первой встрече. Соответствующий пресс-релиз поступил в распоряжение «Ленты.ру» в понедельник, 10 апреля.

Результаты показали, что 37 процентов респондентов считают неприемлемым одеваться в вызывающие наряды. 36 процентов людей не приветствуют привычку носить одежду в плохом состоянии, например, грязную, порванную или в шерсти домашнего животного. «Раздражение в образе может вызвать пренебрежение личной гигиеной, откровенный саботаж дресс-кода и выход за рамки некой установленной нормы в сознании окружения (например, цветные волосы, татуировки, пирсинг) и другие факторы», — пояснила клинический психолог онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu Кристина Ивкова.

Помимо прочего, сообщается, что 39 процентов опрошенных участников обращают внимание на ювелирные украшения. При этом 28 процентов оценивают обувь и сочетание элементов образа друг с другом. 19 процентов респондентов смотрят на верхнюю одежду, а 18 — на часы. Наименьший интерес при знакомстве вызывают такие аксессуары, как шарф, шляпа, перчатки.

28 процентов россиян отметили, что им нравятся, когда человек умеет сочетать в своем образе украшения с бриллиантами. В свою очередь, 66 процентов жителей страны признались, что обращают внимание на стоимость украшений и одежды собеседника.

В марте аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV провел исследование, в результате которого назвал города России с самыми щедрыми при покупке ювелирных изделий жителями. Выяснилось, что лидерами по объему продаж украшений за 2022 год оказались Москва и Санкт-Петербург. По итогам указанного срока жители городов потратили 66,1 миллиарда и 20,7 миллиарда рублей соответственно.

Загрузка ...