Родственники и друзья зрителей, которые пропали во время теракта и пожара в «Крокусе», остаются в неведении третий день.
В воскресенье 24 марта в России был день траура — к «Крокус Сити Холлу» неравнодушные граждане приносили цветы, игрушки, свечи. К тому моменту уже было известно, что в результате теракта погибло 137 человек, свыше 150 ранены.
Однако есть люди, которых не могут найти в списках ни живых, ни мёртвых. На протяжении нескольких дней близкие пропавших в «Крокусе» обзванивают больницы, морги, полицию, но безуспешно.
Истории о тех, кого не могут найти, затронули не одну семью. Так, дочь Людмилы и Олега Сытниковых из Москвы всё ещё надеется, что мама и папа каким-то чудом остались живы. В момент теракта родители девушки находились в VIP-ложе, они даже записали дочери видео из зала. И после этого связи с ними установить не удалось.
Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник пропали после теракта в «Крокусе». Как пишут СМИ, пара находилась в партере, когда ворвались в зал боевики.
Близкие третий день пытаются связаться с пропавшими, но безуспешно. В списках погибших и пострадавших их нет. Родственники сдали образцы ДНК, на тот страшный случай, если они понадобятся при опознании останков.
По информации источника «112», несколько десятков человек всё ещё находятся в списках пропавших без вести, около 100 тел всё ещё не опознаны. Для установления личности многих понадобится ДНК-экспертиза, которая займёт две недели.
Источник в МЧС уточняет, что многие тела, которые обнаруживают в помещениях, невозможно быстро идентифицировать — они сильно повреждены пожаром и обломками обрушившихся перекрытий и кровли.