Смешная история произошла в Саратове, где никому неизвестная до этого Юлия Трухманова в своем желании отмазать нашего Владимир Владимирыча от всего плохого, что было в 90-е, наградила его весьма нелестными для любого человека, а особенно для Путина, эпитетами.
Словами я это всё не рискну написать, дабы алгоритмы не увидели тут «язык вражды» — только картинкой:
Не, конечно Путин носил за Собчаком дипломат:
И действительно выглядел тогда неавантажно, как то самое «болотное …»:
Но это всё не отменяет того факта, что Путин, будучи председателем комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга и заместителем Анатолия Собчака, т.е. его правой рукой, занимался всякими делами связанными с внешней торговлей и приватизацией собственности в рамках Санкт-Петербурга. То есть был Чубайсом питерского масштаба с которым даже делил кабинет.
Причем, занялся всем этим Путин буквально сразу после провала ГКЧП, о чем сохранился сюжет на телевидении:
В общем, утверждать, что Путин был тогда «никтошка» и вообще не понимал, куда попал, было-бы совершено неверно. Владимир Путин в 90-е был человеком на своем месте в кампании таких же, как он сам. То есть обладал для тех времен, когда происходил тотальный расдербан страны, совершено необходимыми для этого качествами. Аморально-деловыми, как бы я их назвал.
Именно благодаря этим качествам Путин был замечен в Москве людьми, знавшим его еще по работе в мэрии и встроен в ельцинское окружение, где он сделал стремительную карьеру от зама управделами Президента Бородина до преемника президента Ельцина.
Причем, выбор на Путина пал явно не случайно, так как Ельцину и его Семье нужны были железные гарантии того, что новый человек на должности президента не отдаст их всех под суд за всё ими совершенное в 90-е.
А кто мог дать такие гарантии? Только человек связанный с ними круговой порукой, т.е. такой же как и они.