Отзывы реальных владельцев Changan UNI-T с фото: клубок противоречий и странные недостатки

Отзывы реальных владельцев Changan UNI-T с фото: клубок противоречий и странные недостатки

Машина эта в России только появилась в 2023 г, и толком о ней не знает почти никто. Как показала практика, машины серии ЮНИ не знают даже менеджеры автосалонов, в которых они продаются, предлагая установить в качестве допов оборудование, уже установленное штатно, с завода. Поэтому ниже представлены отзывы реальных владельцев Changan UNI-T из Китая, успевшие опробовать достоинства и недостатки, плюсы и минусы автомобиля несколько ранее.

Достоинства ожидаемы, но недостатки очень странные

Сяо Ван, Вейфан

1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод (для РФ двигатель дефорсирован до 167 л. с. — прим. ред.)

t12-1

Увидев машину, сначала решил, что это электромобиль, из-за специфического переда. Хотя и ошибся, но экстерьер впечатлил, дизайн свежий, технологичный и модный. Фишкой внешнего вида можно назвать слабовыраженные боковые плавники в задней части кузова.

t13-1

Интерьер добротен по материалам и качеству изготовления, но пространства достаточно лишь на передних местах. По крайней мере, если рост не превышает 180 см. На задних уже не очень, а багажник совсем маленький. Руль со скосом внизу оказался удобным, а приборная панель — визуальный праздник для водителя. Средний расход 8,3-9,0 л/100 км можно назвать приемлемым.

t14-1

Достоинства:

  1. Модный и оригинальный экстерьер.
  2. Пространство спереди.
  3. Электропакет (регулировки и подогревы) и отделку передних сидений.
  4. Удобная и понятная приборная панель.
  5. Экономичный двигатель.
  6. Высокий уровень оснащения (автоматическая парковка, круговой обзор высокой четкости).

Недостатки:

  1. Главный недостаток — роботизированая КПП, в пробках становится кошмаром. И так задумчивая, в тянучке склонна подвисать, потом дергаться. По той же причине разгон до 50 км/ч идет довольно долго.
  2. Маленький багажник. Поездка с женой в супермаркет за продуктами на неделю создаст сложности в размещении сумок и пакетов.
  3. Колеса 245/45/R20. Они красивы, спору нет, но вместе с подвеской передают все неровности с дороги на зависть сейсмодатчику. При этом управляемость достаточно хорошая.
  4. Шумоизоляция. На трассе солируют шины, но звук двигателя тоже вполне доходит.
  5. Мультимедиа. Виснет 4-5 раз за день. При том, что масса функций управляется через неё.
  6. Передние дворники. За год сменил штук 5, дешевые, дорогие, ни одни нормально не работали.
  7. Центральная консоль. При движении там постоянно что-то звякает и тарахтит.
  8. Задний дворник. Попав первый раз под дождь, долго искал, как его включить. Не нашел. Не выдержав, остановился и пошел протирать руками. Не нашел и дворника. И он не отвалился по дороге, его просто нет, конструкцией не предусмотрен. Чем думали инженеры, непонятно.

Фото

В целом машиной доволен, но динамика разочаровала. И «заслуга» в этом коробки.


Машина для молодежи, поэтому с некоторыми недостатками приходится мириться

Прохладный Ветер, Ченду

1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод

t25

Внешний вид самая сильная сторона автомобиля. Машина явно рассчитана на молодых покупателей, поэтому в дизайне превалируют спортивные нотки. В салоне места достаточно, к достоинствам можно отнести также почти плоский пол на заднем ряду. Всевозможных систем более чем достаточно, но при этом отсутствует обыкновенный дворник сзади, странно.

Динамика и экономичность

С одной стороны, полуторалитрового мотора на трассе вполне хватает, т е мощность приличная. Но на городских скоростях разгоняется вяло, проблема в РКПП. Возможно, еще не обкаталась. Расход по городу 9-12, по трассе 7,9 л/100 км. На шоссе приходится включать музыку погромче, иначе шум быстро надоест.

t26


Самое большое достоинство — внешний вид

ЧЭНЬ Хэсуань, Сиань

1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод

t27

Самый большой недостаток

Мультимедиа закрыта от сторонних программ, при этом карты идут изначально устаревшими, обновлений нет, а поддержка производителя и дилеров игнорирует все обращения.

Пространство в салоне

Обычно я езжу один, по коммерческим делам, поэтому места мне вполне достаточно. Широкая полка над центральным тоннелем позволяет разместить под рукой все, что нужно в дальней дороге. Багажник называют маленьким, но мне его хватает.

Динамика и экономичность

В городе особо не погоняешь, коробка мешает (точнее, её настройки). Но за городом машина преображается, точные и быстрые отклики на педаль газа, уверенное управление и устойчивость на дороге. При этом расход топлива вполне умеренный:

  •  ниже 100 км/ч — 6 л/100 км и менее;
  • 130 км/ч — 6,4 л/100 км;
  • в городе — от 9 л/100 км и выше.

t30

Основная причина покупки — экономическая целесообразность, включая как цену машины (в Китае это примерно 1,1 — 1,35 млн. руб — прим. ред.), так и стоимость эксплуатации. Проще говоря, стоит она недорого, как для её оснащения, при этом и ест умеренно. Первые месяцы эксплуатации подтверждают правильность выбора.

Еще фото


4 месяца и 21 000 км на Changan UNI-T

Санджин Айю, Иньчуань

1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний приводt36

Достоинства:

  1. Футуристический внешний вид, как будто выехавший из научно-фантастических фильмов.
  2. Богатое оснащение, включая светодиодную оптику, выдвижные ручки дверей, электропакет водительского сидения, адаптивный круиз, электролюк итд.
  3. 188 л. с. достаточно даже в эко-режиме. На трассе он все равно бодр, а в городе насиловать его бесполезно, лучше ехать плавно и получать удовольствие.

Надзиратель (имеется в виду функция контроля усталости водителя, на последних моделях китайских авто представляет собой блок над рулевой колонкой, оснащенный камерой и собственным экранчиком. Камера непрерывно следит за глазами водителя и если они закрываются или слишком долго смотрят в одну точку, поднимает тревогу — прим. ред.) оказался неистощимым на выдумки.

В других машинах я сталкивался с пиктограммой, обозначающей чашку кофе, иногда вместе с гонгом. Но здесь… В первый раз, когда я начал кемарить в дальней дороге, он сообщил мне, что впереди красивые женщины. В другой раз он самостоятельно опустил боковое стекло, чтобы меня ветром освежило.

Еще позже в похожей ситуации он на мультимедиа имитировал входящий вызов от босса, при том, что у меня нет такого контакта в телефонной книге, сопроводив имитацию истошным воплем голосового помощника «Начальник звонит». Его шуточки иногда пугают, но должен признать, он действительно бодрит и отбивает желание задремать на ходу.

Недостатки:

  1. Места в салоне не очень много, а с объемом багажника и вовсе печаль.
  2. Руль слишком тонкий, даже одетый на него чехол не слишком исправил ситуацию.
  3. Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля. Ранее ни на одной машине с подобным не сталкивался и должен сказать, это очень неудобно.
  4. Робот иногда слишком задумчив.
  5. При резких маневрированиях на большой скорости крены становятся ощутимы.

t37

Поломки

Примерно на 10 тыс км, пройдя уже два ТО (регламент практически всех китайских авто, эксплуатирующихся в самом Китае, предусматривает проведение ТО через 5, редко через 7,5 тыс км — прим. ред.), на которых не было выявлено никаких дефектов, я начал слышать странные звякающие звуки со стороны пассажирского сидения, а позже само сидение начало вибрировать.

На официальном сервисе, куда я обратился с данной проблемой, меня немало удивили, сказав, что надо поменять рулевой редуктор. Не будучи профессиональным механиком, я не смог уловить взаимосвязь между редуктором и сидением переднего пассажира, а что-либо пояснить мне категорически отказались. Самое загадочное, что редуктора на их сервисе все равно не оказалось.

Спустя еще 11 000 км пробега тарахтеть стало и в районе водительского кресла. Сервисмены устранять неисправность отказываются, заявляя, что машина в полном порядке. Ну хоть про еще один поломанный редуктор не рассказывают. К рулевому управлению, кстати, претензий так и не появилось.

t38

Загрузка ...