Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

Китайский автогигант Chery продолжает занимать все новые и новые ниши на российском рынке, встречайте новинку 2023 года Chery Arizzo 8. Модель призвана заменить незаменимых: Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry. И в действительности никого из этих конкурентов на рынке и нет.

Единичные дилерские машины можно отыскать за баснословные деньги, либо ввезенные по параллельному импорту без каких-либо гарантий. По сути, успех неминуем, но что пишут первые владельцы? Действительно ли китайцы смогли сделать добротный седан или это очередная красивая обертка? Мнения разделились.

Авто стоит своих денег, но не идеал

autonekr, Екатеринбург

Всегда любил большие седаны, но покупал кроссоверы, а то и полноценные внедорожники. А теперь, когда цены взлетели до небес, появилась возможность купить такой седан. Точнее просто ни на что другое более-менее интересное денег не хватало, поэтому завела меня дорога к китайцам Chery, где и оставил предзаказ на Arizzo 8.

Доставили практически точно в срок, объяснили тем, что пока предзаказов мало и есть даже свободные машины. Даю краткое резюме по своим ощущениям за 1500 км пробега, без плюсов и минусов, а скорее с тем, что нравится и что не нравится.

Начнем с положительных моментов. Внутри явно пытались показать, что это теперь новый уровень, а не одноликий китайский автомобиль, явно пытаясь совместить наработки от большой немецкой тройки. Планшет, объединяющий мультимедиа и приборную панель, так вообще копия с мерседесов последних лет.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

Везде, где можно достать руками или ногами, пластик либо мягкий, либо покрыт мягким кожзамом.

Сиденья удобные, для задних пассажиров есть подстаканники, зарядки и подогрев дивана. Спереди какое-то неразумно огромное количество зарядок: беспроводная на центральном туннеле, разъёмы USB двух видов, а у меня в двери еще и разъем прикуривателя. В общем можно всю семью заряжать и еще останется.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

Это основное что прям понравилось и радует постоянно, не буду писать о том, что едет хорошо, с турбомотором других вариантов и нет. Управляемость четкая, но я могу сравнивать только с кроссоверами, причем недорогими, а у них всегда рулевое так себе.

А теперь самое интересное, что не понравилось. На первом месте багажник. Во-первых, нет электропривода, вообще ни за какие деньги. И это в машине, где скорее всего будет ездить человек на деловые встречи, и ему нужны запасные костюмы в багажнике и чистые руки после его использования. Самое смешное, что в этом «убийце камри» нет ручки закрытия багажника. То есть либо берешься за замок, который в смазке, либо снаружи за грязную крышку багажника. Это прям мощный косяк.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

При просторном в общем салоне дверные проемы реально низкие для меня ростом 186 см. Чтобы не касаться потолка, пришлось опустить сиденье в самый низ. Чувство будто едешь сидя на скейтборде, после кроссоверов вообще не нравится.

Товарищ приехал оценить покупку и сразу сказал: а что тут салон от Омоды? Оказалось, что вся приборка и переключалка КПП такие же, как у Омоды за 2 млн. Только я купил это за 3+. Неприятно, хотя до этого я даже не знал о такой машине как Омода.

Внешне дизайн без изысков и нисколько не запоминается. Так и не понял, нравится мне или нет серая пластиковая полоса посередине всей морды. Но глаза мозолит постоянно.

Постоянно грязные пороги за 3 млн. рублей

GLEB0SS, г. Щелково

Вот и прошла первая 1000 км после покупки Аризо, эмоции улеглись, обрисую свои впечатления от новой машины. До этого у меня была Лада Веста на вариаторе, она же и мой первый автомобиль, поэтому сравнить особо не с чем. Машина воспринимается как майбах, все материалы качественные, пластик и кожа очень мягкие и тактильно приятные. Садишься в салон, закрываешь двери, и ты в отдельном мире от окружения, очень нравится.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

По поводу эргономики непривычно то, что в салоне есть кнопки только на руле и пара штук на центральном тоннеле. Все остальное либо сенсорное, либо делается через меню в головном устройстве. Иногда, чтобы сделать элементарные вещи, нужно не просто нажать на экрана или сенсор, а зайти в нужный пункт меню.

Я так понял, что эти издержки есть у всех машин с современными салонами, где кнопки сведены к минимуму. Считать это минусом или просто особенностью каждый решит для себя сам. После простенькой Весты я это считаю почти плюсом!

Штатное ГУ работает шустро и всегда срабатывает с первого нажатия, тоже самое могу сказать о сенсорном климат-контроле. Карплей работает адекватно, все пропорции изображения сохраняются и яндекс навигатор работает стабильно. А вот андроид авто работает только через провод, беспроводного варианта работы вообще нет.

Причем работает только через USB-A, если включиться в Type-C, то синхронизация не будет работать. Плюс мой смартфон с диагональю 6,8” не касается площадки беспроводной зарядки из-за провода синхронизации и соответственно не заряжается.

Сиденья с вентиляцией просто чудо, особенно оценил после стояния в московской пробке 4 часа подряд. Я просто держался одной рукой за руль, а адаптивный круиз сам потихоньку катился в пробке.

Конкретный минус есть один — это пачкающиеся пороги в сырую погоду. Почему и как вода попадает на закрытый порог я не знаю, может это косяк моего экземпляра и так быть не должно, спрошу у дилера на первом ТО.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

Очень слабое ЛКП, в бронь сразу после салона!

BuTaJlui-M, г. Москва

Пришло время сменить свой бодрый, но уже видавший виды Volkswagen CC на что-то такое же бодрое, но новое. Сразу понял, что привычные европейские и корейские марки отпадают ввиду отсутствия машин либо бешеной цены на авто в наличии. Сразу поехал смотреть всех подряд китайцев.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

В списке были Jetour Dashing, Changan Uni-V, Chery Tiggo 7-8. Первый отвалился из-за того, что все возможные функции управляются с одного единственного дисплея. Даже зеркала регулируются через дисплей. Перегруженный интерфейс, а с ним придётся мучиться изо дня в день. Uni-V прекрасен в материалах отделки, отлично едет, но не имеет никаких теплых опций.

Скрести стекло от льда на машине за 3 млн. желания нет вообще. Тигго оказался на ходу жестким для пассажиров на заднем диване, а ведь там будет жена с ребенком. Но менеджер предложил посмотреть какую-то Аризу, согласился и не прогадал.

Жаль, что внешне лифтбек оказался седаном, но после тест-драйва сомнения улетучились, берем! В итоге имеем броский экстерьер с полным комплектом светодиодного света, адаптивный круиз контроль для московских пробок, просторный салон и мягкий ход. У жены сзади полный набор для комфорта: подогрев дивана, подстаканники, зарядка, стеклоподъемники с доводчиками и много места для ног.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

Едет бодро, хотя и напрягает, что с 1.6 л. сняли 186 л.с., но не думаю, что меня коснутся проблемы с двигателем. Коробка первые пару сотен км активно пиналась при трогании с места, но сейчас прекратила, надеюсь это была адаптация под мою манеру вождения.

Впечатления прям ВАУ на меня машина не произвела, но она приятная во всех отношениях и в своей ценовой категории никому явно сильно не уступает. Другую машину можно выбрать из-за вкусовых предпочтений, но не из-за фактических преимуществ над Аризо.

Но есть один момент, который не дает мне покоя. В группе телеграмм владельцев Арризо 8 появляются иногда фотки со сколами на практически новых автомобилях.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

Все время думал, что это у тех, кто ездит по трассам как угорелый на скоростях ближе к 200 км/ч, но тут нашел царапину у себя на крыше до грунта. В общем надо бронировать проблемные зоны, всем будущим владельцам рекомендую это делать сразу по выезду из салона. ЛКП очень слабое.

Отзывы реальных владельцев Chery Arrizo 8

Загрузка ...