Отзывы реальных владельцев GAC GS8: новые возможности, но есть нюансы

Отзывы реальных владельцев GAC GS8: новые возможности, но есть нюансы

С момента появления у дилеров в начале июля 2023 года GAC GS8 создал неслабый ажиотаж. Вот просто прийти к дилеру, оформить покупку и уехать окажется непростой задачей. И, наверное, есть у этой большой модели свои секреты, которые привлекают покупателей. Вот об этом хочется спросить нынешних владельцев GS8.

gac-gs8-2023

Превосходная степень

Владислав, Краснодар, владелец GAC GS8, 2,0 л (238 л. с., АКПП), комплектация GT

К идее покупки нового GS8 пришел после владения Mitsubichi Pajero с мотором 3,8 л (250 л. с.). Надо же, двигатель современного кроссовера с мотором 2,0 л выдает почти столько же. Уверен, что можно настроить недостающие 12-50 л. с. – благо запаса АКПП по крутящему моменту еще почти 100 Нм.

Пока пробег на новом автомобиле составляет всего 200 км, и поделиться ездовыми впечатлениями почти не могу, за исключением:

  • Средний расход не впечатляет – около 11 л на 100 км, но не тревожусь по двум причинам: буду ждать время окончания процесса обкатки; случались простои в заторах, а трафик был преимущественно пригород и городской;
  • Присматриваю за 8 АКПП – замечаю определенные толчки у Aisin при переключениях на низших передачах, что случается при движении в потоке на скоростях до 40 км/ч.

Но пока впечатления от машины поразительные. Ну где можно встретить за такую цену автоматические поднимаемые сиденья третьего ряда (и складывающиеся тоже). Очень трогательно – одна из любимых забав детей. До этого они не очень любили поездки на «камчатке». Кресла здесь удобны даже для пассажиров «180+» и имеют регулировку спинки по наклону (третий ряд!).

gac-gs8-2023_3_rjad

Но что там говорить про третий ряд. С известным чувством эгоизма при выборе машины отнесся к водительскому креслу. Много слышал про короткую подушку сиденья водителя, плоскую, когда ноги просто висят. Здесь этого нет – подушка приподнимается по высоте, да еще подколенный валик можно отрегулировать под длину ног.

Выбирал не максимальную комплектацию, но в плане комфорта здесь есть все необходимое, включая заднюю зону климат-контроля. А технически силовой агрегат и полный привод есть везде.

cgac-gs8-2023_Kuzov

Первые доработки и общее впечатление…

Борис, Санкт-Петербург, владелец GAC GS8, 2,0 л (231 л. с., АКПП), комплектация GL

Сразу хочется обозначить, что каких-то фатальных провалов на машине не обнаружено. Даже стоковая комплектация предложила хороший уровень оснащения. Допы было решено использовать для улучшения отдельных показателей автомобиля, придания ему индивидуальности.

Сразу бросилось в глаза, что отсутствует антикоррозийная обработка. А заодно было решено провести дополнительную шумовую изоляцию колесных арок. Цена вопроса составила всего 25 тыс. руб. Средний уровень шума в результате упал с 84 до 81 dB (для скорости 100 км/ч) в условиях среднего трафика.

Последующая работа по снижению уровня шумов снизила показатель до 77 dB. Но здесь для получения результата уже понадобилось 85 т. р. На этом решено было остановиться, поскольку даже без инструментальных замеров разница была заметна. Нужно оговориться, что даже начальный уровень не выглядит таким уж низким – в салоне можно разговаривать без напряжения.

cgac-gs8-2023_Shumka

При выборе автомобиль устроил всем – начиная достаточными динамическими характеристиками, и заканчивая просторным салоном. Отдельно хочется положительно отметить позиции:

  1. Сбалансированное шасси. Высокий уровень комфорта с минимальными кренами в поворотах.
  2. Хорошая комплектация даже «в базе», где можно отметить лишь отсутствие вентиляции сиденья водителя. Зато регулируемая подушка выше всяких похвал.
  3. Достойная стереосистема известного производителя.
  4. Полноценный третий ряд, где понравились запас пространства и автоматическая трансформация.

В целом можно сказать, что в лице GAC GS8 удалось предложить больше автомобиля, чем в любых других вариантах.

cgac-gs8-2023_Peredniy_rjad

Запищала, но послушно замолчала…

Максим, Самара, владелец GAC GS8, 2,0 л (248 л. с., АКПП), комплектация GX

Машину выбирал между рабочей и семейной. Часто приходится выезжать как пассажиру на большие расстояния, поэтому ценю запас пространства во втором ряду. Но и большой семьей с друзьями она выглядит безальтернативным вариантом. Правда, пока не пришлось. Но постоянный полный привод обнадеживает.

На машину обратил внимание еще 3 года назад. Но тот GS8 был до обновления. Коллега накатал 90 тыс. км за 3 года, и по его словам машина усталости не знает.

Что понравилось:

  • Удобство посадки на любом месте, но водительское – оценка «очень хорошо»;
  • Ассистент парковки – помимо 360° визуализации, при начале движения автомобиль становиться прозрачным и понятно, как выставлены колеса (очень помогает новичку за рулем);
  • Материалы отделки – суммарно в салоне состыковано множество материалов, но все не просто ровно, все очень гармонично и качественно.

За первые 3 недели эксплуатации столкнулся только с одной непонятной функцией. При запуске навигации, постоянно раздается неприятный писк, который прерывает звучание музыки. Во-первых, с трудом догадался, что это за звуки. Во-вторых, выбор не велик – отключить и не использовать навигацию или выключить в ней громкость оповещения. Пока жду, что подскажет дилер.

Расход топлива не опускается менее 11 л на каждую «сотню». Пока не экспериментировал с разными режимами трансмиссии. Езжу в основном в Comfort. Но по мере получения ездового опыта с «Женькой Восьмым» (что за князь такой?), надеюсь на получение заявленного расхода.

С учетом безразмерного центрального подлокотника, озадачился не допустить там беспорядка. И почти сразу нашел органайзер, где удобно разместить отдельные аксессуары без необходимости рыться там в поисках.

Не знаю, что там планируют европейские компании насчет прекращения выпуска «чистых авто с ДВС», но если GAC GS8 покажет себя с высокой эксплуатационной надежностью, то чего еще нужно.

Функционально внутри, уверенно за рулем…

Валерий, Минск, владелец GAC GS8, 2,0 л (238 л. с., АКПП), комплектация GT

Как известно, все китайские автомобили выходят несколько раньше на местном рынке (а какие цены…). Поскольку официальных продаж в Беларуси нет, то машину заказывал с доставкой из Китая.

На сегодня для себя не обнаружил каких-то неудобств по салону. Все, начиная от отделочных материалов, до уровня комфорта и опций, полностью устраивает.

Знакомство с двигателем начал с открытия капота, и что? Все закрыто пластиковыми накладками. Вообще все. Второй этап знакомства в движении подвесил еще одно ощущение в воздухе. Идеально удалось состыковать почти 250 л. с. (и это от двух литрового мотора!) с 8АКПП. Да, здесь не разгон, а точнее – ускорение. Но это ускорение уверенное, напористое, без провалов.

При массе чуть более 2 тонн не хочется устраивать гонки на светофоре. Но и в потоке ты не вываливаешься. За счет большой массы есть ощущение обратной связи. Как бы ты не старался, крены кузова допустимы, а траекторию машина держит уверенно.

cgac-gs8-2023_Shyny

Почти сразу озадачился покупкой комплекта зимней резины. По нынешним временам цены разняться очень сильно. В первую очередь смотрел соотношение цена/качество/дата выпуска. Не сразу, но удалось отыскать Hankook Winter icept X с индексом RW10. Шина считается одной из лучших по топливной экономичности. А для GS8 этот вопрос актуальный.

Основные отличия и новые возможности…

Олег, Смоленск, владелец GAC GS8, 2,0 л (248 л. с., АКПП), комплектация GX

Обратил внимание на новые возможности GAC GS8 еще при тестовой поездке. Не очень пользуюсь всеми этими опциями – обзор 360, автоматический парковщик, но обращаю внимание, поскольку за рулем в семье чередуются два водителя.

GAC-GS8_new_planshet

Так вот, во-первых, графика и качество картинки очень достойны. Во-вторых, очень понравилось, что даже передачи «автомата» переключаются самостоятельно при парковке в несколько ходов. Жена оценила эти действия «на ура».

Изучая опыт эксплуатации других владельцев, включая и из Китая, планирую провести покрытие кузова защитной пленкой. В надежности лакокрасочного покрытия несколько сомневаюсь. Также хочу защитить оптику. Здесь фары явно не из дешевых, а в случае чего ждать несколько недель замены не хочется.

GAC-GS8_new

Штатная шумоизоляция неплохая, а вот антикоррозийную обработку до зимы проведу.

С учетом сравнительной цены (например, Tank 500 или Geely Monjaro), ГЭК восьмой не имеет конкурентов на рынке. В первую очередь по комфорту в салоне. А для нашей большой семьи кроссовер становится просто незаменимым в любых ситуациях.

Загрузка ...