Автомобиль представляет собой семейный кроссовер, созданный на базе популярного в России Cherry Tiggo 8, но с увеличенными габаритными размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Находится в одном классе со Skoda Kodiaq. Машина интересна своей относительно невысокой ценой и техническими характеристиками, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте. В этой статье вниманию читателей предлагается несколько отзывов от разных владельцев из России со своими впечатлениями от автомобиля.
Робот не всегда друг человека
Владимир, Москва
1,5 л, 156 л. с., робот-6, передний привод
После семейной поездки на автомобиле на южный отдых и многочисленных выездов за город для строительства нового дома понял, что нужно покупать внедорожник или кроссовер. Дети тоже были «за джипарь». Мой БМВ G30 послужил мне неплохо, но пора было менять автомобиль, ведь иногда нужно и что-то тяжелое перевезти, да и по грунтовке проехаться. Выбор сейчас в России очевидно сузился, покупку немецкого Х7 отложил на потом и присмотрелся к китайским моделям в салоне, где брал предыдущие машины.
Выбор автомобиля
Рассматривал к покупке Exeed TXL с Chery Tiggo 8 Pro, но решающим фактором в пользу выбора Jetour X70 Plus была стоимость. По факту они сделаны на одной и той же тележке, отличается лишь внешность и набор опций.
Сразу скажу, что в данном случае обменял Бэху на довольно достойный автомобиль, очевидно бюджетный, не столько по цене, сколько по явной экономии на ряде моментов. Вообще в машине много немецких агрегатов и сама компоновка мне знакома, явно виден ВАГ-овский стиль, особенно в подкапотном пространстве.
Мотор
Силовой агрегат развивает почти 160 лошадей при полутора литрах благодаря турбине от Bosch. Не самый мощный двигатель для 1,5 тонной машины, но справляется неплохо. Специально перед покупкой авто глянул цену нового мотора в сборе с доставкой, оказалось он стоит меньше стоимости замены вкруг тормозов на БМВ.
Даже если движок окажется одноразовым и не протянет 150 тыс. – достал его, условно выкинул в мусорку и поставил новый. Меня это немного позабавило даже. Впрочем, эта модель силовой установки ставится на китайцах (Черри, Exeed, Omoda) с 2019 года, так что не брал кота в мешке.
Коробка-робот
Коробка тоже установлена немецкая от бренда Getrag. Роботизированная КПП с 6 ступенями и двумя сцеплениям, она все же иногда имеет привычку задумываться на полсекунды, это меня больше всего раздражает в автомобиле. Сейчас завозят в Россию машины этой модели с коробками от Changan Qingshan Industry, говорят, там ситуация еще попечальнее.
Возможно, дело в личном опыте, всегда катался на скоростных авто, обычно механике, реже АКПП. Работа робота при переключениях передач почти не ощущается только в эко режиме, но есть толчки в пробках на нормале и спорте. Точно такой же робот стоит на многих машинах, от Ниссана до Рено, значит придется потихоньку привыкнуть.
Общие впечатления
В целом, они положительные после месяца активных поездок. Это комфортный и надежный семейный кроссовер. Семиместным его можно назвать только условно, поскольку сзади на двух местах могут разместиться только дети. Огромный багажник на 1600 литров, если сложить задний ряд. Динамика конечно средненькая, но хватает. В гонки больше 170 км на европейцах/японцах уже наигрался, теперь редко превышаю 130, в зависимости от покрытия.
Электроника, мультимедиа на приемлемом уровне. Два больших сенсорных экрана позволяют через камеры наблюдать на 360 градусов в высоком качестве. Парктроник, АБС, ESP присутствуют. Брал максимальную комплектацию с 6 подушками безопасности, двухзонным климатом, просмотром слепых зон, панорамной крышей, электроприводом багажника.
Расход бензина по трассе не больше 8-9 литров, в городе в жару и пробках достигал 12 литров.
Минусы
Обязателен антикор и обработка днища, но это скорее не недостаток авто, а насущная необходимость для нашего климата. Отмечу еще несколько минусов:
- англоязычное меню управления на сенсорном устройстве;
- слабая работа кондиционера для такого большого салона;
- многорычажка на задних колесах вместо балки мне не нравится;
Неплохо было бы также установить двигатель помощнее для такой тяжелой машины.
20 тыс. пробега на Jetour X70 Plus
Руслан, Краснодар
Двигатель 1,6 л TGDI, 197 л. с., робот-7, передний привод
Автомобиль приобретался в мае отчасти для путешествий по Кавказу – от Дагестана и Северной Осетии до Грузии и Армении. Машина не испортила впечатлений от активного отдыха, хотя были небольшие моменты, но для своей цены их можно забыть.
Что понравилось
Красивый внешний вид, похож на авто из видеоигр, кругом светодиоды на фарах и поворотниках с ярким светом, очень высокий клиренс в 210 мм, так что многие дороги по плечу. Свободно помещается 5 человек или 7, если грузить багажник по минимуму. Мы везли с собой много снаряжения и продуктов, поэтому всемером не ездили.
Проехал в общей сложности за лето 5500 км, иногда двигаясь без остановки на сотни километров по горным дорогам, серпантинам и берегам озер. Jetour X70 Plus свое отработал на 5+ в плане двигателя и ходовой, тут вопросов никаких нет. Расход по трассе 9-10, город может взять и 17, если давить. Дорогу держит, руль слушается хорошо, на поворотах серпантина можно не бояться.
К роботу надо привыкнуть, тут нет такого, что сел и все у тебя идеально. Есть турбояма и задержка небольшие, поначалу мешает. Не сравнивайте эту машину с корейцами или немцами, она на своей волне. Хромовые детали и ЛКП нежные, снизу появились сколы в нескольких местах.
Удивила подвеска, она независимая на все колеса: вроде очень вальяжная, но повороты съедает неплохо. Есть чувство будто седан в управлении, но разворот оставляет желать лучшего, ну 20 радиус колеса все же. Не сразу привыкаешь к большому раздутому кузову с большими габаритами, въезд в узкие улочки и дворы не у всех получится с первого раза, нужен опыт.
Салон комфортный, но можно было бы полезнее использовать габариты, третий ряд ни о чем почти. Кожа натуральная, кондер обдувает спереди и сзади, все регулируется через двойной экран. В горах помогает круговой обзор. Подхват у турбины хороший, но задержкой, тоже надо привыкать. Спорт режим подходящий для горных дорог, неплохо разгоняется, мотор под 200 л/с позволяет.
Недостатки
В горах нет сотовой связи, так наша рация глушила всю электронику в хлам, имейте это в виду. Наверное, на нее будут действовать так же и другие мощные помехи. Все управление идет через электронику, поэтому это чуть не довело нас до нервного тика.
Подвеска сильно мягкая в движении, можно уснуть после многих часов за рулем. До 150 км машина живая, бодрая, но потом ты понимаешь, что у тебя 1,6 объем и вес 1600, физику не обманешь. Начинается пищание турбины и надрыв движка.
Лучше не сравнивать с привычными нам иномарками схожего класса, почти во многом Jetour X70 уступает. Но если выбирать между нашим автопромом, б/у машинами и этой моделью, то это конечно лучший вариант. Обслуживание и запчасти дешевле, чем у большинства машин этой ценовой категории.
Блеск и нищета Jetour X70?
Евгений, Липецк
Мотор TCI, 156 л. с., робот-6, передний привод
Пересел на Jetour X70 с Рено Лагуна 3 пару месяцев назад, пользуюсь ей ежедневно. Пару лет назад был безразличен к китайскому автопрому от слова совсем, социальная волна против этих машин глубоко проникла в голову. Блестящие снаружи, но нищие внутри, именно такая ассоциация у была у меня на тему «китайцев».
Потом кругом появилась реклама, в интернете, на ТВ, от блогеров, заговорили знакомые, ну и решил «пощупать» китайское авто в салоне. Там мой интерес подогрели разными гарантиями, решил рискнуть. В общих чертах могу сказать, что пока не жалею. После 4500 км полет нормальный.
Основные достоинства
Большой клиренс, простор комфортного салона, представительный экстерьер, хорошая управляемость, турбина вовремя включается. В круговую обзорность включен видеорегистратор с 4 камерами.
Салон и багажник
Большой салон – главное преимущество авто, выложу несколько фото. Передние седоки располагаются в эргономичных регулируемых креслах с поддержкой боков, поясницы и подогревом. внятной поддержкой по бокам, приличными интервалами регулировок и подогревом.
В заднем ряду расположен полноценный диван с регулируемой спинкой. Есть дефлекторы вентиляции и USB-разъемы.
Третий ряд подходит исключительно для детей не старше 10 лет.
Со сложенным третьим рядом багажник вмещает до 440 литров, а максимум при сложенном втором ряде – до 1700 литров.
Запаска подвешена под днищем кроссовера.
Минусы
Недостаточно адекватно ведет себя робот, расход топлива больше заявленного, сырая прошивка электроники, в результате чего периодически возникают небольшие баги в работе периферии. Дополнительно нужны коврики, защита от коррозии. Вообще, я брал «базу», допов можно устанавливать много.