Почему Федор Бондарчук боится Константина Хабенского

118.jpg

Режиссер Федор Бондарчук сделал признание о работе с артистом.

Сын Ирины Скобцевой и Сергея Бондарчука снялся в фильме «Сто лет тому вперед». Федор Бондарчук играет робота Вертера. Константин Хабенский стал его партнером, он воплотил на экране профессора Игоря Селезнева. Сегодня в павильоне «Россия» на ВДНХ состоялась встреча с актерами и создателями ленты.

Картина изобилует трюковыми сценами, поэтому поклонники поинтересовались у артистов, что было для них самым страшным на съемках. Молодые актеры признались, что больше всего побаивались Константина Хабенского. Они отметили, что робели в присутствии 52-летнего художественного руководителя МХТ имени Чехова. Бондарчук согласился с ними.

«Константин Юрьевич – это памятник. Я вас понимаю. Я его сам боюсь. Он в обертонах, загадочный, он знает об этом. Он знает, что, когда приходит на площадку, что многие робеют в его присутствии», — отметил режиссер фильма «9 рота».

Федор Бондарчук Федор Бондарчук — фото из архива LiveNews24.ru — ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»

Он также рассказал поучительный для него случай, связанный с Хабенским. Инцидент произошел в 2002 году, на съемках мелодрамы «В движении». Бондарчук пояснил, что все они тогда были юными, но уже друзьями.

«Я продюсирую, режиссер Филипп Янковский, а Костя играет некий собирательный образ поколения, чтоб вы понимали. У нас с ним сцена борьбы. Ну, Костя… субтильный, смешной, рефлексирующий. Я говорю: «Я его сейчас съем!». А я ведь неопытный артист, у меня две с половиной картины как у актера. Я вообще не артист по образованию. А у Кости за спиной в одном только Московском Художественном театре, наверное, 50 ролей! И вот мы подготовились, начали, скрутились и… меня как вышибло его энергией! Я как отлетел к стенке от Хабенского!» — признался муж Паулины Андреевой.

Федор Сергеевич заверил, что этот случай оказал на него сильное влияние. «В этом маленьком, собранном человеке есть то, чего просто не ожидаешь. И тогда я ему это сказал: «Кость, я был высокомерен. Спасибо тебе за партнерство». И это был щелчок мне по носу в самом начале моей карьеры», — цитируют Бондарчука «АиФ».

Загрузка ...