«Преднамеренное вредительство»: Урок про День Победы заменили в российских школах. Кто за этим стоит?

«Преднамеренное вредительство»: Урок про День Победы заменили в российских школах. Кто за этим стоит?

На третьем году спецоперации в школьном курсе «Разговоры о важном» к 9 Мая приготовлен урок совсем с другим названием, а никак не «День Победы». Авторы методички почему-то поскромничали назвать великий праздник своим именем.

Кто намеренно пытается подменить нашу историю, диверсия ли это и почему за методички отвечает завкафедрой ЮНЕСКО, читайте в материале Царьграда.

В начальной школе ко Дню Победы детям расскажут не о воинских подвигах великого народа, а о хохломской росписи. На позорный казус под названием «Урок памяти» обратила внимание глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина.

«Если смотреть рабочую программу урока, то в ходе занятия в начальной школе предлагается поговорить о дымковской игрушке, династии Дуровых, а также о возможности отказа современного общества от музеев, книг и живописи. Это они серьёзно?

А где День Победы? Получается, ученикам ничего не скажут о подвигах Дмитрия Карбышева и Николая Гастелло, Александра Матросова и Зои Космодемьянской, Зины Портновой и Александра Германа? Авторы курса посчитали преждевременными или даже лишними в начальной школе разговоры о тех, кто ковал Победу. Вместо этого с детьми будут вести абстрактные дискуссии. Это как понимать?», — отметила Мизулина.

«Тогда не стоит удивляться, почему школьники уже со 2-го класса рисуют свастики на парте и в тик-токе, шутят про "вентиляторы" и Гитлера, разрисовывают лицо цифрами "1488" и кидают "зигу», – подытожила Мизулина.

Кстати, в средних и старших классах в методичке День Победы присутствует. Но занятие называется так же – «Урок памяти».

Внеурочные занятия «Разговоры о важном» проходят во всех школах страны один раз в неделю по понедельникам первым уроком. Детям рассказывают о важных праздниках, датах и событиях.

Ловким движением руки праздник теряет своё название и превращается в «Урок памяти». Кто же этот фокусник, ловко жонглирующий понятиями? Знакомьтесь: руководитель проекта разработки программы Светлана Вениаминовна Иванова. Она же – завкафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию и председатель Учёного совета.

Послужной список Ивановой впечатляет. Общий стаж работы – 45 лет. Автор 260 научных работ, стихов, рассказов, сказок. И главный редактор научного журнала «Ценности и смыслы». Указаны направления её научной деятельности: гуманизация образования, нравственно-этические проблемы в эпоху постгуманизма.

В числе наград – звания «Заслуженный деятель науки» и золотая медаль «За достижения в науке». Как при таком уровне квалификации можно было подменить День Победы «Уроком памяти»? Может быть, не специально?

Педагог Михаил Богданов на своём канале обратил внимание на «наследие» Светланы Вениаминовны. Это труды под названием «Геймификация как значимый элемент современного образовательного пространства» и «Медиа в условиях коммуникационного изобилия и новой нормальности».

И вишенка на торте – это восхищение Светланы Вениаминовны гением Клауса Шваба. Вот что она пишет.

«Шваб написал, что, задумывая эту книгу, хотел создать базовое руководство по четвёртой промышленной революции, определяющее его воздействие на человечество. Как мы видим, автору с успехом удалось это сделать!», — пишет Светлана Вениаминовна.

Всё как мы любим…

Печально, но факт: либералы открыто насмехаются над историей, вкладывая в сознание наших детей искажённые понятия. Попытка подменить День Победы "Уроком памяти" стоит в одном ряду с таким опасным явлением, как "крестопад". Это когда с изображений христианских святынь и символов вдруг стали массово убирать православные кресты. И это иначе, как войной против русских, не назовёшь. Из России пытаются слепить безликое государство, отвечающее сатанинским европейским ценностям.

Загрузка ...