Проблему пробок захотели решить с помощью кешбэка за поездки на автобусе

Вице-спикер Государственной Думы и член партии «Новые люди» Владислав Даванков предложил правительству ввести кешбэк за поездки на общественном транспорте. Депутат придумал программу лояльности, согласно которой за каждый километр, который пассажир проезжает на общественном транспорте, ему будут начисляться баллы.

Вице-спикер Государственной Думы и член партии «Новые люди» Владислав Даванков предложил правительству ввести кешбэк за поездки на общественном транспорте. Об инициативе, направленной на рассмотрение премьер-министру Михаилу Мишустину, сообщает ТАСС.

Депутат придумал программу лояльности под названием «Городской кешбэк», согласно которой за каждый километр, который пассажир проезжает на автобусе, трамвае, троллейбусе, метро и других видах общественного транспорта, ему будут начисляться баллы — впоследствии их можно будет потратить на последующие поездки или на оплату других городских и госуслуг.

Даванков рассказал, что за последнее десятилетие пассажиропоток в общественном транспорте снизился на 19 процентов. Он подчеркнул, что в данный момент в России нет программы, которая могла бы стимулировать автомобилистов пользоваться общественным транспортом вместо личных машин. Вместо этого, по мнению вице-спикера Госдумы, в стране есть система платных парковок, усложняющая жизнь автомобилистам и при этом не увеличивающая число пользующихся общественным транспортом.

Он убежден, что благодаря введению «Городского кешбэка» у граждан появится реальная мотивация чаще совершать поездки на общественном транспорте из-за сокращения затрат на его использование. Помимо этого, как считает автор инициативы, такая программа лояльности должна сократить число автомобилей на дорогах, помочь в решении проблемы пробок, а также улучшить экологическую ситуацию в городах России.

В августе стало известно, что Минтранс опубликовал проект изменений, согласно которому дублирование информации на английском языке в метро и другом транспорте в России может стать необязательным. Речь идет о переводе надписей на схемах и указателях метро, монорельса, канатных дорог и фуникулеров, аналогичные правила касаются и аудиосообщений — например, во время объявлений станций и остановок. Инициатива была воспринята неоднозначно. Президент Союза туристических агентств (СТА) Сергей Голов раскритиковал ее, приняв за попытку заработать.

Загрузка ...