Положение рук на руле автомобиля формируется у водителя вместе с опытом. Далеко не все обращают внимание на то, что автолюбители держатся за «баранку» по-разному. Одни предпочитают положение, которому их научили ещё в автошколе. Другие держат руль одной рукой, а другие вовсе отпускают его при первой возможности. Психологи решили понять, как положение рук на рулевом колесе характеризует водителя. Они пришли к интересным выводам.
Опытные автолюбители, продолжающие правильно держать руль, — перфекционисты. При управлении машины они обычно молчаливы и спокойны.
Автолюбители-перфекционисты стараются всё делать идеально как при вождении, так и в жизни. К слову, по мнению автоинструкторов правильнее держать рулевое колесо на 9 и 3 часа, а не на 10 и 2, как многих учили. В таком положении экстренное выкручивание руля может иметь значительно больший градус.
Водителей, держащих руль на 8 и 4 часа из-под руля, встретишь нечасто.
Столь небезопасный хват вряд ли одобрят автоинструкторы, но психологи смогли найти его обозначение. В таком положении руль держат личности с выраженными лидерскими качествами.
Похожий хват, но кистями в сторону себя характеризует хорошего друга и душу компании.
Водители, держащие руль в таком положении, умеют выслушать и всегда готовы помочь.
Хват рулевого колеса на боковых спицах характеризуют очень спокойного человека, которого сложно вывести из себя.
Такой человек может стать звеном для примирения друзей или родственников, за рулём его не выводит из себя даже опасные действия других участников движения.
Одна рука на 9 часов символизирует человека, не любящего усложнять себе жизнь!
Такие личности обычно имеют немного друзей, но зато имеют тесную связь с ними. Водители с подобным хватом ценят свободное время и проводят его для себя и близких.
На 11 и 1 час руль держат неуверенные в себе люди, что проявляется в их стиле вождения.
Как правило, такие автолюбители предпочитают находиться ближе к рулю и едут в полусогнутом положении. С приходом опыта хват может измениться, но у некоторых водителей он остаётся навсегда.
Одна вытянутая рука сверху на руле, наоборот, характеризует уверенного в себе человека.
Психологи выяснили, что водители с таким хватом зачастую обладают хорошими предпринимательскими и организационными качествами. Однако, подобное положение руки нельзя назвать безопасным.