«Пузырь лопнул» — От Москвича-3 избавляются даже таксопарки, КПП как расходник, машина сыпется на ходу

"Пузырь лопнул" - От Москвича-3 избавляются даже таксопарки, КПП как расходник, машина сыпется на ходу

Думаем многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой. По нашему мнению, проект просто провалился, а главная причина — неправильно выбранный китайский бренд.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-2

Наши производители выбрали одну из худших китайских марок — JAC. Легковые автомобили данного бренда даже в китае плохо продаются. И у нас марка JAC никогда не имела успеха, в отличие от тех же Haval, Chery или Geely. Если оглянуться назад, то JAC неоднократно пытался удержаться на нашем рынке, но всегда терпел крах. Так было в 2007, в 2014 и в 2018 году.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-3

И вряд ли бы вообще эти машины кого-то когда-либо заинтересовали, если бы не затея с возрождением Москвича. Это, по сути, стало звездным часом для китайского бренда, ведь теперь о таких машинах знают многие, пусть и под видом Москвича. Правда, слава эта дурная и по большому счету, ещё больше подорвала репутацию китайского бренда.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-4

Непонятно, почему наши топ-менеджеры и производители затеяли эту авантюру. А ещё непонятно, куда смотрели власти нашей страны, почему позволили попортить репутацию отечественной марки Москвич? Почему из 100 китайских марок выбрали одну из худших? Уж лучше бы взяли более дорогой бренд, но при этом на порядок качественнее. Как будто нам машин в такси нехватает, этих китайцев полно сейчас.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-5

К китайцам претензий вообще нет, они к нам не напрашивались и вообще не думали, что весь наш рынок попадет к ним в руки. Им нет особой разницы, что у нас происходит, главное машины продаются, а какие не имеет значения. Провалился JAC, привезут другой и так можно экспериментировать сколько угодно.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-6

Вообще, к китайскому Москвичу изначально многие были настроены негативно и видели этот автомобиль только в такси и других городских службах. По сути, так и случилось, продажи физическим лицам минимальны. В основном машины продают компаниям и госслужбам.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-7

От Москвича-3 избавляются даже таксопарки

Но, похоже, пузырь лопнул окончательно, и даже таксомоторные парки разочарованы в кроссовере. Само собой, не все готовы афишировать проблемы с машинами и рассказывать подробности.

Но один такой человек нашелся, он работает в одном из Московских таксопарков. По его заявлению, кроссовер Москвич-3 имеет отвратительное качество, и сейчас их компания пытается избавиться от 15 таких машин.

Москвичами они начали пользоваться в феврале этого года, и уже в мае один кроссовер попал к дилеру на ремонт со сломанным вариатором. Но самое удивительное, что машина простояла у дилера пол года. Ещё один Москвич-3 дотянул до 79 тысяч пробега и встал на Мкаде без признаков жизни. Есть случаи, когда вариатор потух на отметке 20 тысяч км, а после замены машина проезжает ещё 20 тысяч км и в коробке начинается гул. При езде машина дергается, едет рывками, коробка пинается.

В общем, вариатор превратился чуть ли не в расходник. Когда один из таких Москвичей доставили до дилера и сняли защиту картера снизу, то из под неё выпала крышка кпп и, соответственно, вылилось масло. Подробностей ремонта водитель не рассказал.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-8
Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-9

Но если вспомнить известный случай с Москвичом-3 портала ДРОМ, то у них сначала начались удары и провалы в трансмиссии. Калибровка вариатора не помогла, тогда сделали адаптацию коробки, и удары на время пропали, но не надолго. На следующий день в трансмиссии опять были удары, и уже в этот раз дилер принял решение, что вариатор надо менять. Машина была с пробегом всего 20 тысяч км. В общем, очевидно, что коробка вариатор это слабое звено в китайском кроссовере. Она как будто не подходит к российской эксплуатации.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-10

Со слов водителя таксопарка, автомобиль на первый взгляд кажется красивым и неплохо собранным, но по факту это китайская игрушка, которая очень быстро ломается. В салоне быстро начинаются скрипы, карты дверей ходят ходуном, ткань на сиденьях рвется по шву и это на пробеге 39 тысяч км.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-11
Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-12

Случай с седаном JAC J7

Коллега данного водителя рассказал ещё один печальный случай с другим автомобилем JAC. В официальном автосалоне он купил новый седан J7, выдача нового авто происходила вечером в темное время суток. Машина абсолютно новая, пробег 5км. Уже после выезда из салона владелец заметил похрустывания при повороте машины направо. Человек подумал мало ли, машина новая, может, ещё не притерлась, а до дома ехать 40 км. В итоге с хрустом человек проездил около недели и решил отвезти авто к дилеру.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-13

Сервисмены заявили, что нужна калибровка каких-то датчиков, сенсоры неправильно считывают, но оборудования для данной процедуры на данный момент нет. Никакой конкретики не говорили. В итоге владелец ещё неделю катался к дилеру, чтобы решить вопрос с поломкой, и хруст в машине продолжался. Дилеры отрегулировали рулевое, но это не помогло, тогда решили менять блок ABS. Машина неделю простояла в сервисе. В итоге блок поменяли по гарантии, и хрусты прекратились.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-14

Казалось бы, что проблемы закончились и на машине можно спокойно ездить, но не тут то было. Владелец поехал в командировку в Питер, и на обратной дороге, когда ехал по платной трассе, машина просто потухла, и не смогла дальше ехать. Из строя вышел вариатор. В наличие новой коробки не было, поэтому дилер принял решение взять агрегат с другой машины. В общем, человек изрядно помучился с новым авто. Напомню, что новый JAC J7 сейчас стоит 2,6 млн рублей с мотором 1,5л 136 л.с. и вариатором, которому нет никакого доверия.

Убытки компаний перевозчиков

Что касается Москвичей-3, то их десятками и даже сотнями закупили различные московские таксопарки. Беда в том, что из-за плохого качества и частых поломок компании будут нести убытки. Запчасти не всегда есть, машины будут стоять в простое, ожидая ремонта. Дилеры уже сейчас завалены обращениями, связанными с Москвичами. И в итоге это может кончиться кризисом для таксопарков. Жалобы есть не только на Москвичи, но и на машины Chery, у которых вариатор тоже считается слабым звеном.

Для водителя такси, который берет авто в аренду, вообще без разницы, ломается он или нет. Если в таксопарке есть своя ремзона, то парк, скорее всего, может выжить, автомобиль можно, грубо говоря, слепить из подручных средств и выставить на линию. Если ремзоны нет, и парк пользуется арендованными ремзонами, то есть чинит свои автомобили у кого-то, то этот парк обречен.

Порог из пластмассы

По отзывам водителей, Москвич-3 неспособен проезжать даже по небольшому внедорожью. Машину придется вытягивать троссом или вызывать эвакуатор. Ещё одно слабое звено это порог машины, который сделан из пластмассы. При этом он полый, внутри нет ничего. И если этим порогом наехать на любое препятствие, то ему сразу приходит конец.

Думаю многие уже поняли, что возрождения отечественной марки Москвич в том виде, который мы наблюдаем сейчас, стало ошибкой.-15

А стоит такая деталь 20-30 тысяч рублей. Проблема ещё в том, что в России таких запчастей нет. Такой порог надо заказывать из Китая с доставкой 2 месяца. У некоторых китайцев срок ожидания запчастей может быть даже больше.

Сейчас данный таксопарк пытается избавиться от 15 Москвичей-3, их продают по цене 1,6 млн рублей, но покупать их желающих нет. Машины готовы отдать даже со скидкой. Понятно, что машины из под такси мало кому нужны, потому что эксплуатировали их крайне агрессивно. А если ещё учесть, что это китайский JAC, который не блещет качеством, то дела у таких машин совсем плохи.

Загрузка ...