Вмешательство надзорного ведомства сделало предпринимателя сговорчивее
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия рассказало о том, как помогло покупательнице защитить свои права.
В Управление обратилась женщина, которая попросила помочь ей вернуть деньги за покупку. Она приобрела у индивидуального предпринимателя меховое пальто стоимостью 45 000 рублей. В этот же день после примерки пальто дома поняла, что пальто не подходит ей по размеру. Дама обратилась к предпринимателю с просьбой отменить покупку и вернуть деньги.
Товар в употреблении не был, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричный ярлык, а также имеется чек, подтверждающий оплату.
Такого пальто другого размера в продаже не было, поэтому женщина написала заявление на отказ от покупки и просила вернуть деньги. Заявление было принято лично предпринимателем, однако денежные средства потребителю возвращены не были.
Управлением было подготовлено исковое заявление, копия которого была направлена предпринимателю. Это сделало торговца сговорчивее. После получения копии искового заявления предприниматель вернул покупательнице деньги в размере 45 000 рублей. // Фото: Freepik