Стало известно, автомобили каких марок россияне сдают в зачёт покупки новых машин «Москвич».
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные дилерских центров «Петровский» в Москве и Санкт-Петербурге.
Выяснилось, что 40% — это Renault, ещё 20% — LADA.
Доля остальных брендов, в том числе Škoda, Citroën и Toyota, составляет 40%.
Более половины автомобилей — это седаны.
«Мы видим, что этими возможностями пользуются, как правило, именно те покупатели, кто ранее приобретал автомобили европейских и корейских марок массового сегмента. Доверие к качеству автомобилей «Москвич» подчёркивает тот факт, что клиенты сдают в зачёт сделок трейд-ин в основном свежие машины европейских марок», — заявил директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
Ранее портал Nation News сообщал, что рынок легковых автомобилей с пробегом в России в январе показал рост на 7%.