Российский производитель спиртного решил выйти на индийский рынок

Российский производитель вина «Абрау-Дюрсо» решил выйти на индийский рынок. В запуск мощностей по выпуску слабоалкогольных напитков компания вложит около четырех миллионов долларов. По словам главы компании Павла Титова, в ближайшие годы завод намерен выйти на объемы в шесть миллионов литров в год.

Российский производитель вина «Абрау-Дюрсо» решил выйти на индийский рынок. Об этом заявил президент группы компаний Павел Титов, его слова приводит «Интерфакс».

В запуск мощностей по выпуску спиртного компания вложит около четырех миллионов долларов. Компания недавно создала совместное предприятие и намерена совершенствовать уже существующее производство рядом с Нью-Дели с местными партнерами, пояснил Титов. В созданном совместном предприятии 51 процент акций принадлежит российскому производителю.

До 2026 года предприятие в Индии должно выйти на объемы производства в шесть миллионов литров в год. Основным продуктом станут слабоалкогольные газированные напитки в формате ready-to-drink в банках и бутылках, объяснил Титов.

Ранее Титов заявил, что бутылка хорошего тихого российского вина стоит как минимум 350-400 рублей. У игристого вина производственный цикл сложнее, следовательно, и себестоимость выше, поэтому бутылка такого напитка должна стоить не менее 400-450 рублей, заявил представитель «Абрау-Дюрсо». По его словам, цена отечественного вина зависит от сырья, финансирования виноградников, рабочей силы и комплектующих.

Летом 2023 года власти приняли решение увеличить акцизы на алкоголь почти в три раза — вдобавок к контрсанкциям, увеличившим пошлины на зарубежные вина. По мнению руководителя «Абрау-Дюрсо», эта мера пойдет на пользу российским производителям. Российские компании ждут, что правительство подготовит поправки в закон, которые предусмотрят компенсации возросших трат. Это позволит не повышать цены и сделает российские вина более конкурентными, пояснил Титов.

Загрузка ...