Сбер прокомментировал сообщения о сбое

В Сбере прокомментировали сообщения о сбое у приложения «Сбербанк онлайн». В компании заявили, что специалисты оперативно восстановили работу всех сервисов. На сбой пользователи начали жаловаться днем 13 ноября, некоторые отметили, что у них возникли проблемы с переводом средств.

Все сервисы «Сбербанка онлайн» работают в штатном режиме. Об этом «Ленте.ру» заявили в Сбере после появления сообщений о сбое у приложения банка.

В компании отметили, что специалисты оперативно восстановили работу сервисов «Сбербанка онлайн». Причины неполадок не поясняются.

Согласно данным портала «Сбой.рф», о проблемах со «Сбербанком онлайн» российские пользователи начали сообщать днем в понедельник, 13 ноября. Большинство жалоб было зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, о неполадках рассказали пользователи из Краснодарского края, Свердловской и Новосибирской областей, Татарстана и ряда других регионов. В комментариях некоторые обратившиеся указали, что у них возникли проблемы с переводом средств.

Перед этим на сбой пользователи «Сбербанка онлайн» жаловались 1 ноября. В компании тогда пояснили, что на фоне проведения технических работ некоторые пользователи старых версий приложения могли столкнуться с временными неполадками.

Загрузка ...