Сколько можно это терпеть? Как наши премии превращаются во фрик-шоу на примере позорной «Жары»

Сколько можно это терпеть? Как наши премии превращаются во фрик-шоу на примере позорной "Жары"

Очередное пробитие дна произошло на днях в российской столице, где с размахом отгуляла очередная премия «Жара». Когда-то этот междусобойчик, придуманный небезызвестной семейкой миллиардеров Агаларовых, проводился в Баку, но теперь плавно переместился в Москву. Ну а куда еще — тут и бюджеты пожирнее, и гости посолиднее. Правда, с награждением номинантов беда. По сути, ничего не изменилось — так и премируют одних и тех же по кругу.

На этот раз вести мероприятие было доверено Оксане Самойловой (чем она знаменита до сих пор, непонятно) и ее супругу, рэперу Джигану, песен которого давно никто не слышал. Вообще, эта звездная семейка знаменита не своими какими-то особыми талантами, а соцсетями, где они публично обсуждают свою шикарную жизнь. Например, могут рассказать про ручную козу Мими, которую недавно взяли на воспитание. В общем, контент довольно сомнительный, но подписчикам заходит «на ура».

-2

Стоит отметить, что Джиган на сцене «Жары» затмил свою супругу. Рэпер с большим трудом мог прочесть написанное в карточке, заикался, путался. Складывалось ощущение, что он только учится читать. Как он вообще читает рэп — загадка. Хотя многие подозревают, что Джиган просто придуряется. После того как на шоу «Выжить в Дубае» он показал поразительные знания географии, пользователи предположили, что он водит свою супругу за нос, притворяясь глупым и недалеким человеком. Впрочем, это их дела.

Кстати, самого Джигана на «Жаре» не отметили, а вот Оксане вручили премию «Инфлюэнсер года». Под этим новомодным словечком подразумевается человек, способный оказывать сильное влияние на аудиторию. С этим, конечно, трудно поспорить. Заставить миллионы пользователей наблюдать в режиме 24/7 за тем, как коза Мими прыгает по столу и питается с хозяйских тарелок, а дочь примеряет огромный искусственный бюст, подражая матери, — это надо иметь большущий талант.

-3

Но оставим талантливых ведущих в покое и перейдем к другим номинантам. Так, например, парой года по версии «Жары» стала Ксения Бородина и ее новый ухажер Николай Сердюков, с которым она познакомилась во время реалити-шоу «Последний герой», съемки которого проходили на Алтае. Тот, кто смотрел этот проект, наверняка обратил внимание, как высокомерно и по-хамски вел себя Сердюков, а Бородина его всячески поддерживала. Даже когда Николая другие участники единогласно выгнали, Ксения вступилась за него и на правах ведущей оставила его в проекте. Вот это любовь!

-4

В принципе, Бородину можно понять. Ведущей пошел уже 41-й годочек, она до сих пор одинока, а тут ещё бывший муж раздражает своими фотографиями с молодой беременной женой. А Ксюха всё в девицах сидит и ждет своего принца. Правда, Сердюкова назвать принцем язык не поворачивается, но в данном случае, видимо, и на безрыбье рак показался осетром.

Следующая номинация — «Легенда медиаиндустрии». Ну конечно же, кто так достоин этой премии, как не Яна Рудковская. Хотя наверняка приставка «легенда», подразумевающая почтенный возраст, покоробила молодящуюся 49-летнюю супругу Евгения Плющенко. Впрочем, про возраст Яны с уверенностью говорить нельзя. Поговаривают, что она давно скинула себе несколько лет, еще когда окучивала Батурина.

-5

Кстати, по поводу нашего прославленного фигуриста. Хоть Женьку и считают подкаблучником, но в одном он непреклонен — олимпийский чемпион категорически отказывается ходить со своей благоверной по светским тусовкам. Даже ГномГномыч давно смекнул, что к чему, и предпочитает проводить время с отцом. Вот и приходится Яне выгуливать свои «Луи Виттоны» и «Шанели» в гордом одиночестве.

Следующая номинантка — Люся Чеботина, клип которой был удостоен премии «Видео года». Вообще, Люся последнее время буквально повсюду, в связи с чем чего звездная болезнь прогрессирует устрашающими темпами. Одно высказывание про Адель, когда Чеботина начала поучать мировую знаменитость, чего стоит. Видите ли, заграничная певичка разочаровала её своим пением. Бедная Адель, как она теперь спит по ночам, непонятно. Может, пора приехать в Россию и взять уроки вокала у Люси?

-6

Ну и конечно же, куда без новой подельницы Шнура Инстасамки. С чем связан её феноменальный успех критики до сих пор не могут понять. Простенькие тексты, полное отсутствие голоса и отталкивающий внешний вид, видимо, нравится определенной аудитории, которым «Пампим нефть» и «За деньги ДА» кажутся верхом музыкального творчества.

-7

Вообще, на премии присутствовал практически весь столичный бомонд в сегодняшнем его понимании. Узнаете?

-8

Но наибольший фурор произвела дама с букетом роз на голове. Кто она такая и что забыла на этом мероприятии, если кто знает, пишите в комментариях.

-9

В целом, очередной «пир во время чумы» произвел удручающее впечатление на россиян. Пока подавляющая часть населения старается как-то выжить в нынешних непростых условиях, другая, малочисленная, выставляет напоказ свои шикарные наряды, многие из которых сопоставимы по стоимости с квартирой в каком-нибудь регионе. Впрочем, подобное происходит регулярно. Если раньше в стране было лишь несколько подобных мероприятий, как, например, «Песня года» или «Золотой граммофон», то теперь непонятные награды за сомнительные достижения в какой-либо области вручают по нескольку раз за месяц.

Например, недавно прошло сборище академиков музыкальной премии «Виктория» в столичном лаунже Live Arena. Что это за академики и что за премия, толком никто так и не понял, зато у Филиппа Киркорова появился повод выгулять свою новую сумку от Louis Vuitton за 3,5 млн рублей.

-10

Пользы от таких мероприятий нет никакой, но, видимо, кому-то выгодно их спонсировать. Ведь все прекрасно понимают, что организация такого мероприятия в Москве, да еще и с кучей приглашенных звезд, которые за бесплатно даже не чихнут, удовольствие не из дешевых. Черт его знает, может, кто-то таким образом отмывает деньги, а может, их действительно у кого-то столько, что просто некуда девать.

Печальнее всего тот факт, что в последнее время наметилась тенденция — чем трешовей мероприятие, тем лучше. Закон современного шоу-бизнеса — чем больше хайпа, тем лучше. Негативная реакция — это ведь тоже отличная реклама. Вот и пыжатся участники изо всех сил, как тот же Джиган, от безграмотности которого хохотал весь зал.

А потом удивляемся, откуда у Лолиты или того же Киркорова на концертах аншлаги. У сегодняшнего зрителя, запичканного низкопробным контентом из интернета, смещены нравственные ориентиры, поэтому даже самая большая «дичь» вызывает восторг. Милявская ползает по полу полуголой? Класс! Киркоров шутит про «котика и ротик»? Вообще бомба! Поэтому билеты на «Жару» и разлетелись в считанные минуты.

Загрузка ...