Тигран Кеосаян готов умереть за Россию

15.jpg

Журналист и режиссер Тигран Кеосаян высказался о спецоперации.

Режиссер считает, что цели специальной военной операции куда глобальнее, нежели территориальные претензии. По его мнению, остро стоят вопросы безопасности России, а также установления новых правил игры в международной политике.

Кеосаян заявил, что жителям нашей страны потребуется сила воли и терпение, но в конце концов мы победим и заявим о себе на международной арене. Иного расклада муж Маргариты Симоньян не приемлет.

«Победа в СВО — это утверждение нового миропорядка, уже говорили об этом. Мы должны добиться принятия западом новой реальности. Я не согласен жить в мире, где Россия должна сдаться. Если Бог решит, что мы погибнем за родину — высшей награды нет», — заявил он в беседе с репортерами передачи «Новые русские сенсации» на НТВ.

57-летний Тигран Эдмондович уверен, наша страна идет верным курсом в отличие от бывшей советской республики. В этом его убедили поездки на Донбасс, в которые они вместе с супругой отправлялись еще до начала СВО. Режиссер уточнил, он почувствовал облегчение, узнав, что началась специальная военная операция.

Тигран Кеосаян Тигран Кеосаян — фото из архива LiveNews24.ru — ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»

«Я тогда подумал: «Наконец-то восторжествовала справедливость». Я до этого был на Донбассе с Ритой и Бабаян. Мне было стыдно смотреть жителям в глаза, не знал, что отвечать этим людям», — делится он.

Кеосаян считает, что СВО расставила многое на свои места — жители нашей страны объединились перед лицом опасности и стали ближе друг другу.

«Есть ощущение, что у меня стало миллионов на 80 больше братьев, на 70 сестер, стало больше матерей, отцов, внуков, племянников. У меня ощущение, что мы, как страна, стали большой семьей. И это ощущение не пропадает», — говорит Тигран Эдмондович.

Напомним, Кеосаян неоднократно критиковал артистов, попавших в списки иноагентов. Он уверен, поливающие грязью страну звезды должны понести наказание. «Я не воспринимаю людей, которые мешают с дерьмом мою страну или пытаются это делать. Я не хочу с ними разговаривать. Суд решит: дать тебе 26 лет, или 12, или 8. Ты отбыл? Все, значит, отдал государству долг за свои слова, за предательство. Сядем, поговорим. Вот так я отношусь», — заявлял режиссер.

Загрузка ...