Скоро пройдет месяц с тех пор, как ушел из жизни Владимир Левкин. Певец не сообщал о проблемах со здоровьем, но внезапно почувствовал себя плохо и попал в реанимацию, где, к сожалению, скончался.
Его вдова Маруся регулярно делится архивными фотографиями с мужем в социальных сетях, словно стремится сохранить теплые воспоминания о совместных моментах счастья. Сейчас рядом с ней и их дочкой Никой находятся близкие люди, которые оказывают им поддержку. Старшая дочь Владимира, Виктория, рассказала, что вскоре после похорон семья уехала за город:
Владимир Левкин с семьей — фото соцсети
«Маруся держится. Она уехала с родителями и Никой за город, потому что в квартире все напоминает о папе, и там произошло много всего, поэтому они сейчас находятся вдали от этого», — отметила Виктория в студии шоу «Звезды сошлись» на НТВ.
Две недели назад Маруся посетила могилу мужа и была тронутой тем, сколько цветов и венков оставили друзья, коллеги и поклонники. «Когда я увидела столько венков… Просто невозможно передать словами, сколько их там. Это мой артист, мой самый любимый муж», — поделилась она, плача.
Коллеги, которые общались с Владимиром незадолго до его кончины, были шокированы тем, что он ушел так рано.
Недавно Маруся опубликовала архивное фото, на котором запечатлены она с мужем, Дмитрий Маликов с дочерью Стефанией Маликовой и покойная Юлия Началова, ушедшая из жизни 16 марта 2019 года. Этот снимок был сделан на гала-шоу с Оксаной Пушкиной. «Всплыл пост 2016 года… Удивительно… Юлька, приглядывай там за моим», — обратилась она к покойной подруге.
Владимир Левкин с друзьями — фото соцсети
Подписчики певца стараются поддерживать Марусю в этот трудный период, оставляя ободряющие сообщения. Тем не менее некоторые пользователи сети подвергли ее критике за то, что она улыбалась на похоронах, общаясь с близкими. На защиту Марусе встали ее друзья, а также старшая дочь Владимира:
«Если бы Маруся не улыбнулась и я не улыбнулась, и не поддержали бы Нику, у нее начались бы сильные слезы, — объяснила Виктория. — Можно найти записи, где я обнимаю Нику, улыбаюсь и что-то ей говорю. Когда она видит, что мама не контролирует свои эмоции и плачет, у нее начинаются совершенно другие реакции. Пожалуйста, учтите это. Мне 31 год, Нике — 12», — добавила она.