Социальная сеть «ВКонтакте» лидировала по ежедневной аудитории в марте — в России она превысила 53 миллиона человек, опередив Telegram и YouTube. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Mediascope.
По данным исследований, ежедневная аудитория «ВКонтакте» составила 53,3 миллиона человек, Telegram — 50,9 миллиона человек, а видеохостинга YouTube — 50,7 миллиона пользователей.
Однако по месячной аудитории YouTube по-прежнему значительно опережает и «ВКонтакте», и Telegram — 93 миллиона пользователей против 86,9 миллиона и 76 миллионов пользователей соответственно.
У «Одноклассников» ежедневная аудитория составляет 20,8 миллиона пользователей, у TikTok — 32,2 миллиона человек.
Ранее в «VK Музыке» появился новый раздел «Подкасты» — теперь в сервисе можно слушать шоу развлекательного и научного формата.