А ведь многие ждали сценария как у Васильевой – возлюбленной экс-министра того же ведомства Сердюкова. Помните такую?
Домашний арест Евгения Васильева – фигурантка дела о махинациях в «Оборонсервисе», проводила в своей элитной квартире в центре Москвы, не отходя от своих картин, коллекционного фарфора и хрусталя.
Адвокаты подозреваемого по делу о взятке на сумму 1 миллиард 185 миллионов рублей Тимура Иванова тоже просили суд отпустить его под аналогичный домашний арест – либо в квартиру в центре Москвы, которая находится напротив Верховного суда, либо в дом на Рублевке.
Они были готовы заплатить суду очень даже приличный залог за чиновника. Делали всё, чтобы суд смягчил своё решение и отпустил Иванова «сидеть» в более комфортные условия.
Даже принесли в суд четыре пакета с наградами подозреваемого, чтобы продемонстрировать его заслуги перед Отечеством, будто награды могут снимать ответственность человека за преступление.
Однако несмотря ни на какие награды Мосгорсуд отказался отпускать Иванова домой, признав его нахождение под стражей справедливым. Более того, стало известно, что СК РФ арестовал имущество и счета у родителей и родственников замглавы Минобороны Тимура Иванова, обвиняемого в особо крупной взятке.
«Имущество ряда людей, в том числе родителей Иванова, арестовано по требованию СК», – сообщил его адвокат Мурад Алаудинович Мусаев.
Мусаев – уроженец Грозного, помимо скандальных подзащитных, известный ещё и тем, что добился судебного решения о признании статьи 58-го тома «Большой энциклопедии» об истории чеченцев искажённой и экстремистской, после чего она была изъята из издания.
Впрочем, условия содержания Иванову всё-таки смягчили. Его перевели из одиночной камеры, в двухместную, где он будет сидеть с сокамерником, ведь одиночное заключение считается более строгим.
И тем не менее, даже после того, как его жалобу насчёт перевода под домашний арест отклонили, не покидает ощущение, что «дело Иванова» может пойти по сценарию Васильевой, ведь несмотря на подозрение в банальной взятке, последнее заседание почему-то проходило в закрытом от слушателей режиме. К чему бы это?