Второй раз за неделю самый загруженный аэропорт Европы погрузился в хаос

Этот год для лондонского аэропорта Хитроу нельзя назвать удачным. Второй раз за одну неделю пассажиры оказываются в транспортном хаосе. Во вторник утром было объявлено, что «из-за технической неисправности» закрыт туннель, соединяющий терминалы 2 и 3 авиагавани. Из-за этого сбоя на подъезде к терминалам образовались глухие пробки, а пассажиры вынуждены были с чемоданами бежать по автомагистрали, чтобы успеть на свой рейс.

Второй за неделю сбой в работе лондонского аэропорта Хитроу спровоцировал коллапс Фото: en.wikipedia.org

тестовый баннер под заглавное изображение

В заявлении аэропорта, опубликованном во вторник утром в социальных сетях, говорится: «По техническим причинам туннель центральной терминальной зоны, ведущий к терминалам 2 и 3, в настоящее время закрыт».

Пассажиров попросили пользоваться общественным транспортом, идущим до терминала 5, откуда есть возможность добраться на поезде и до других терминалов.

Чуть позже представители аэропорта заявили, что проблема устранена, но так быстро разгрести хаос оказалось задачей невозможной.

Некоторые путешественники поделились в Интернете фотографиями творящегося коллапса. На одном из снимков пассажиры бегут по дороге со своим багажом, чтобы сократить движение транспорта у здания. Эти кадры часто сопровождались лаконичным комментарием: «Позор!».

Национальное управление автомагистралей также сообщило, что въезд на ответвление автомагистрали М4 аэропорта Хитроу в оба терминала закрыт, что приводит к «серьёзным задержкам» на дороге.

Автолюбителям рекомендуют пользоваться другой трассой, которая ведёт к терминалу 5.

Рядом с постом были опубликованы фотографии заполонивших автомагистраль транспортных средств. Конца пробки даже не видно.

Хаос во вторник произошёл после того, как 25 июля людей с части территории Терминала 3 аэропорта Хитроу эвакуировали из-за объявленной пожарной тревоги, которая, по словам пассажиров, стала причиной огромных очередей на паспортном контроле.

Сигнал тревоги, поступивший сразу после 11 утра, заставил персонал провести временную эвакуацию в целях безопасности, из-за чего, по словам некоторых путешественников, образовались двухчасовые очереди.

Недавно авиагавань также пообещала сократить время ожидания на пункте проверки безопасности. В Хитроу заверили, что к 2031 году 95% пассажиров будут проходить проверку безопасности менее чем за пять минут.

Аэропорт также планирует реконструировать свои терминалы, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, выделив 70 тысяч квадратных метров дополнительного пространства для путешественников, сообщает The Times.

В терминалах 3 и 5 также планируется открыть больше магазинов и ресторанов, аэропорт обещает, что 99% багажа будут доставляться вовремя благодаря новым технологиям.

Новые планы аэропорта Хитроу станут частью инвестиций в размере 10 миллиардов фунтов стерлингов, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров в крупнейшем в Европе аэропорту.

Ранее в этом месяце компания представила проект третьей взлётно-посадочной полосы.

Загрузка ...