При выборе и бронировании отелей, апартаментов, хостелов приоритетную роль играют местоположение, комфорт и расценки. Каждый клиент хочет снять номер по привлекательной стоимости, которая его устраивает.
В отельном бизнесе сравнительно недавно появился уникальный сервис GetHotel. Это онлайн-агрегатор, который уже опробовали многие любители путешествовать и не только.
Сервис бронирования и его особенности
Агрегатор GetHotel предоставляет возможность гостям самостоятельно назначать оптимальные цены за проживание. Отельеры соглашаются или называют свою стоимость. Представители гостиничного бизнеса могут рассылать потенциальным клиентам уникальные предложения в ответ на их заявки. Если человек уже ушел с сайта, он получит сообщение в виде SMS.
Сервисом предусмотрена и автоматическая выдача предложений. Она может сразу заинтересовать гостя. Автоматическая выдача подходит отельерам, которые не могут вручную откликаться на каждую заявку.
Предусмотрено создание одного предложения, которое будет демонстрироваться всем гостям, если подходит под их критерии. Онлайн-агрегатор бронирования позволяет оперативно найти и подобрать отели в Питере по выгодным ценам в сжатые сроки. Если сразу задать оптимальную стоимость, не придется рассматривать дорогие предложения. Выделим другие особенности сервиса:
- чат между гостем и отельером — стороны могут обсудить детали бронирования, выбрать конкретные условия, договориться и прийти к взаимовыгодному соглашению;
- комиссия в 10 % или абонентская плата — представители отелей сами могут выбрать удобный формат сотрудничества;
- быстрое подтверждение бронирования — в течение 24 часов оплата уходит отельеру. Но предварительно специалисты связываются с будущим постояльцем и гостиницей, чтобы подтвердить их планы. Это повышает лояльность клиентов и снижает риски срыва сделок;
- широкий географический охват — уже включает города-миллионники, ряд курортных направлений и центральные регионы. География постоянно расширяется;
- интеграция с Bnovo, Travelline и другими системами;
- высокая эффективность работы технической поддержки — специалисты стремительно реагируют на сообщения от гостей и отельеров, отправленные по электронной почте или телефону.
Предложения от отелей, соответствующие конкретным запросам, вы увидите сразу после отправки заявки, а персональные — уже после их формирования.
Как выбрать отель и забронировать номер
На первом этапе следует указать критерии для поиска отелей. Это даты выезда и заезда, город, количество гостей, ваш бюджет. Следующий этап — размещение заявки. После ее оформления вы начнете получать интересные предложения с оптимальными расценками. Обсудить детали вы сможете с представителями отеля. Финальный этап — бронирование номера.
Количество отельеров на сервисе постоянно растет. Это означает, что вы можете в сжатые сроки найти выгодное предложение для временного или долгосрочного проживания в одном из городов России.