Стала известна биография погибшего 34-летнего машиниста пассажирского поезда сообщением «Климов-Москва». На должности машиниста тепловоза 2-го класса эксплуатационного ДЕПО Брянск-2 Московской дирекции тяги он трудился с 25 декабря 2023 года.
Погибший машинист Павел Мишин. Фото: Соцсети
тестовый баннер под заглавное изображение
Как выяснил «LiveNews24», Павел Мишин был уроженцем Георгиевска Ставропольского края. Начальное профессиональное образование — электромонтера устройств сигнализации, централизации и блокировки — он получил в 2008 году в Минераловодском профессиональном лицее № 4. После армии окончил московскую дорожную техническую школу, устроился на РЖД — помощником машиниста тепловоза. Далее он повышал квалификацию, в 2023 году дорос до машиниста тепловоза 2-го и 1-го классов. Полтора года назад его назначили машинистом тепловоза 2-го класса.
У погибшего осталась супруга-домохозяйка и трое детей (самому младшему 3 года).
31 мая около 14:00-15:00 я с ним разговаривала, он всегда звонит мне, когда стоит на станции, — рассказала родственница. Сказал, все нормально, потом позвоню. Он был ответственный человек. Если в пути, то не отвечал на звонки, мы ему никогда в это время не звонили. Учился честно, сам. Ездил и на грузовых поездах, и на пассажирских — последние два года.