В конце августа Аглая Тарасова была задержана в аэропорту Домодедово из-за электронной сигареты с запрещёнными веществами. Теперь актрисе грозит до семи лет лишения свободы.
Новость вызвала шок в окружении звезды, где ее обычно воспринимают как образец послушной девушки. Многие коллеги выражают поддержку и считают произошедшее нелепым совпадением. Например, Артем Быстров назвал это «какой-то нелепой случайностью».
Юрист Катя Гордон предположила, что Аглая могла не знать всех нюансов российского законодательства, поскольку прилетала из Израиля, где гашишное масло, найденное в её вейпе, не запрещено: «Думаю, она просто ошиблась, купив такой продукт за границей и не ожидая проблем на таможне».
В то же время певица Катя Лель допускает, что у Тарасовой может быть зависимость от наркотиков: «Некоторые, не найдя гармонии с миром, пытаются уйти в психотропные вещества, чтобы забыться».
Аглая Тарасова — фото соцсети
Соседи же отзываются о актрисе исключительно положительно. По их словам, она много работает, часто в разъездах, живёт спокойной жизнью: «Мне её очень жаль, она много трудилась, делала ремонт в квартире, а водитель у неё очень ответственный», — рассказала художница в интервью НТВ.
На первый взгляд, жизнь Аглаи складывалась удачно: недавно она приобрела элитную трёшку в Москве стоимостью 125 миллионов рублей, оформив покупку в ипотеку с ежемесячным платежом в миллион рублей. Её гонорары за съёмочный день, по информации СМИ, начинаются от 300 тысяч рублей, что позволяет ей позволить такие расходы.
Однако в ближайшее время ситуация может сильно измениться. По слухам, актрису уже исключают из съемочных проектов. Ей также припоминают политические заявления, в том числе высказывания её матери, Ксении Раппопорт. Анна Калашникова отметила, что Аглая сначала критиковала спецоперацию, но затем сменила позицию и продолжила работать в России: «Мы принимаем тех, кто исправился».
Аглая Тарасова — фото соцсети
Суд установил для Тарасовой запрет на определённые действия сроком на два месяца. Её освободили в зале суда, однако актрисе запрещено посещать массовые мероприятия, выходить из дома с полуночи до шести утра и пользоваться средствами связи, кроме экстренных вызовов. Следующее заседание назначено на 3 ноября.
В суде Аглая пыталась избежать внимания, пряча лицо под капюшоном и очками, просила закрыть процесс. Защита настаивала, что домашний арест не требуется, так как она добровольно пришла к следователю, сдала израильский паспорт и имеет важные съемки в нескольких фильмах.
Сама актриса полностью признала вину: «Я совершила серьёзную ошибку, мне страшно, я раскаиваюсь и не собираюсь скрываться. Добровольно сдала все паспорта». Кроме того, она отметила, что регулярно ухаживает за бабушкой и дедушкой, навещая их дважды в неделю.